Быдло

МОЛОТ Форумы CENZORED Быдло

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Arc 6 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #7311

    Arc
    Модератор

    Быдло (bydło — скот) — ругательство, изначально употреблявшееся в значении «крупный рогатый/тягловый скот» или телегу, этим скотом запряжённую.

    Согласно одной из трактовок, быдло — это те, кто не способен отрефлексировать свои действия с нескольких разных точек зрения. То есть, быдло не может посмотреть на себя со стороны глазами другого и вообще воспринимать какую-либо точку зрения, отличную от общепринятой. Более того, своя точка зрения зачастую обусловлена не логикой/ПРОФИТОМ, а объявляется фразой «все так делают».

    В среде быдла цветут различные психические заболевания, которые проявляются в неоригинальном мышлении, укрытием за общими словами, словами без сути, шаблонными фразами и мировоззрением, что является признаком их безинтеллектуальности. В связи с чем весьма стрессоустойчивы к рутине. Имеют либо свои расплывчатые, либо общественные (что в общей корзине нашли) соображения по большей части вопросов. Не чувствительны к амбивалентности. К старости эти разжиженные соображалы превращаются в обычных неустойчивых маразматиков.

    Позднейшие исследователи, несмотря на многочисленные факты, свидетельствующие об обратном, обычно считают, что быдло обладает разумом, а не только простейшими инстинктами. Взаимодополняющим (но, по сути, не антонимом!) к понятию быдла является небыдло. В RL, как и в интернетах, быдло следует шаблонам. Данному классу присущи устоявшиеся стереотипы. Им издавна пользовались как дешёвой рабочей силой.

    «Но почему народ невежествен? Потому что так надо. Невежество — хранитель добродетели. У кого нет надежд, у того нет и честолюбия. Невежда пребывает в спасительном мраке, который, лишая его возможности видеть, спасает его от недозволенных желаний. Отсюда — неведение. Кто читает — тот мыслит, а кто мыслит — тот рассуждает. А зачем, спрашивается, народу рассуждать? Не рассуждать — таков его долг и в то же время его счастье. Эти истины неоспоримы. На них зиждется общество». (В. Гюго, «Человек, который смеётся»)

    Поскольку приматы есть стадные животные, всякий человеческий индивид по умолчанию быдло, стремящееся подчиняться себе подобным, или же, в случае альфа-самца, забраться повыше в своей обезьяньей иерархии. Есть, однако, категория людей с прямо противоположными стремлениями, и это вовсе не небыдло, а шизофреники — вот уж кто действительно поглощён своим внутренним миром, коллектив не признаёт и в общении не нуждается. Для адептов ПГМ, отрицающих эволюцию, слово «быдло» вообще по идее не должно нести оскорблений, ибо стадом овец называл их сам Иисус.

    Явление быдла является настолько распространённым, вездесущим и вечным, что было разработано ни много ни мало — более 9000 формулировок. Первые научные труды на эту тематику принадлежат античным философам, и с тех пор работы не прекращались ни на день. Все философские и политические идеологии на самом деле просто предлагали различные способы использования, управления, истребления или преобразования быдла.

    Все эти государства и законы — всё ради него. Из менеджмента известен тот факт, что обществу (или команде), у которого есть чёткое понимание цели, не нужны ни законы, ни руководство. Но с быдлом всё по-другому. С появлением социальных сетей масштаб трагедии стал настолько очевиден, что быдлология вышла на совершенно новый виток развития.

    «Они говорят: «Мы на все согласны, только вы нас кормите и на водку давайте. Если мало дадите, то мы на троих скинемся». И им находят место, и они размножаются, потому что им больше делать нечего. Диссертаций-то они не пишут. К концу инерционной фазы этногенеза они образуют уже не скромную маленькую прослойку в общем числе членов этноса, а значительное большинство. И тогда они говорят свое слово: «Будь таким, как мы!», т.е. не стремись ни к чему такому, чего нельзя было бы съесть или выпить. Всякий рост становится явлением одиозным, трудолюбие подвергается осмеянию, интеллектуальные радости вызывают ярость. В искусстве идёт снижение стиля, в науке — оригинальные работы вытесняются компиляциями, в общественной жизни узаконивается коррупция, в военном деле — солдаты держат в покорности офицеров и полководцев, угрожая им мятежами. Всё продажно, никому нельзя верить, ни на кого нельзя положиться, и для того чтобы властвовать, правитель должен применять тактику разбойничьего атамана: подозревать, выслеживать и убивать своих соратников». (Гумилёв)

    С точки зрения этологии (учения, рассматривающего человека через призму животных инстинктов, и разработанного австрийским зоологом К. Лоренцем и нидерландским зоологом Н. Тинбергеном) быдлом являются скорее всего низкоранговые особи с высокой примативностью (животностью). Низкий ранг вынуждает искать кумиров, вождей, авторитетов (высокоранговых), на которых надо равняться и на которых нужно сваливать всю ответственность за всё хорошее и плохое, что есть в жизни быдла. А высокая примативность обусловливает серьёзную долю животных, инстинктивных мотивов в поведении.

    «Они думают о плясках, о пении и тому подобных удовольствиях; они думают о постройках, о богатстве, о власти; они завидуют положению богачей и царей. Но они вовсе не думают о том, что значит быть человеком». (Пасквиль)

    Быдло является оппозицией к личности. Отметим неопределённое число этого слова. Основная характеристика быдла — принадлежность к коллективу, к той или иной социальной общности, принимаемая в качестве единственной позитивной ценности. Принципиально зависимое от окружающих, конвенциональное и избегающее ответственности быдло есть сущностное отрицание личности, её развития. Следствием чего является недоразвитый, местами извращённый характер быдла. Для «личности» же свойственны самостоятельность, ответственность, самоконтроль, пропорциональное развитие. Поскольку и «быдло», и «личность» — системы социального поведения индивида, они находятся на одном онтологическом уровне, противостоя друг другу в качестве противоположностей.

    «Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют, и не видно этому конца… Дурак стал нормой, ещё немного – и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистичный, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора, и как ты ловко решаешь кроссворды!.. Ты, главное, только не волнуйся, дурак, всё так хорошо, всё так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… А всяких там вредно влияющих хулиганов и скептиков мы с тобой, дурак, разнесём (с тобой, да не разнести!).» (А и Б Стругацкие)

    Несмотря на очевидное сходство описания быдла и паствы Господней, следует отметить, что при весьма значительной корреляции множеств «быдло» и «больные ПГМ», эти множества всё же неконгруэнтны. Можно лишь предположить, что врождённое слабоумие, свойственное быдлу, снижает иммунитет к ПГМ, приобревшему поэтому в среде быдла характер эпидемии. Вечный тезис «Не всякий X — Y, но всякий Y — X» применим и в нашем случае — не всё быдло страдает ПГМ, однако всякий больной ПГМ — де-факто быдло.

    При этом, разумеется, быдло не понимает даже поверхностно сути того, во что верит. Особенно много лулзов доставляет то, что никакие христианские ценности ПГМнутое быдло перенимать не хочет (во всяком случае, не кидая при этом понты — когда из соблюдения какой-либо ценности можно сделать понт, быдло готово даже на помощь ближнему). Ну или пытается любую добродетель объехать на кривой кобыле: например, заменяя секс до свадьбы петтингом, оральной и анальной еблей (искренне считая, что раз не совал между ног — значит, можно).

    ПГМ, как следует из вышесказанного, вовсе не обязательно является непременным диагнозом Быдла, и может быть замещено другими патологическими верованиями, например, в «Тонкие вибрации», «Невидимую руку рынка», «Светлое коммунистическое будущее», «Шлаки», «Еврейский мировой заговор», «Генетически модифицированную отраву», «Вредные излучения», «План Путина», а также иными индивидуальными сверхценными идеями.

    В отличие от ПГМ, принадлежность к быдлу, по-видимому, является фактором происхождения, и, несмотря на единичные сообщения об успешной терапии, коррекции в общем случае не поддаётся, хотя в отдельных случаях развитие отдельного быдла может превышать средний для быдла уровень и даже доходить до способности усвоить правила грамматики и пользоваться ими.

    «Так что действия простые: вместо разберёмся — разберём, вместо рассчитаем — рассчитаемся, вместо вычислим — перечислим. Если чего не знаешь — приходи на съезд. Не надо мучиться, выяснять, что каждый хочет… На съезд! Тебе скажут, что все хотят. Жить без мозгов не только легче, но и коллективнее» (Жванецкий)

    Быдло является основной аудитории хитрых дельцов от мира искусства, начиная режиссёрами чернухи и второсортного кинца и заканчивая отечественной попсой. Хотя, нужно отдать должное, быдло не страдает СПГС и всегда прямо говорит, что в вышеперечисленном его привлекают сиськи певицы или дешёвые взрывы в новом высере. С другой стороны, быдло, как сильно подверженное чужому мнению существо, может сколь угодно диаметрально поменять вкусы, в зависимости от окружения. При определённых условиях быдло может даже забрести к небыдлу и употреблять артхаус вперемешку с пост-панком.

    Разумеется, основными критериями для оценки выступают типичные для быдла понятия, а ненависть вызывают слишком яркий имидж и ориентированность на женский пол, неодобряемость обществом в духе «посоны не поймут» или экзотическое происхождение продукта, наиболее часто встречающиеся у поцтреотической разновидности.

    Одна из самых отличительных особенностей быдла в этом плане — это восприятие своих вкусов как всем очевидной истины. Если же сабж встречает поклонника «неправильного», то быдло в лучшем случае начнёт громко бузить, а в худшем — создавать унылые движухи вроде «Анти эмо» и призывать везде бороться с нелюбимыми жанрами. Как показывает практика, любые попытки объяснить быдлу что-либо об относительности музыкальных предпочтений будут восприняты как попытки насильно заставить полюбить вызвавший буйство сабж и полное закрытие от каких-либо аргументов. Однако не следует воспринимать это как своеобразный детектор быдла, ибо искажение в связи с проекцией хоть и наличествует у всего быдла, но может быть свойственно банальному ФГМ.

    «Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжёлый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и всё, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. Среди них всегда вращаются агенты полиции мыслей — выявляют и устраняют тех, кто мог бы стать опасным; но приобщить их к партийной идеологии не стремятся. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведёт, ибо из-за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей.» (1984)

    Рабочие муравьи имеют разные специальности: дозорные, уборщики и т. д. Самая же важная профессия — фуражиры, добытчики пищи, кормящие всю колонию. Те муравьи, которых мы видим снующими в траве и таскающими каких-то жучков и гусениц — это и есть фуражиры. Большинство среди фуражиров представляют так называемые «пассивные фуражиры». Нет-нет, к ахтунгу это не имеет никакого отношения. Просто это муравьи, которые трусливы, малоактивны, не проявляют большой инициативы и плохо справляются с логическими задачами.

    Пассивные фуражиры значительную часть времени околачиваются толпами около муравейника, ожидая «распоряжений» от активных фуражиров. Активные фуражиры смелы, агрессивны и нахраписты, они бодро бегают по травяным джунглям, великолепно ориентируются на местности. Если активный фуражир находит добычу, которую не сможет унести в одиночку, он возвращается за подкреплением и приводит к находке кучку «пассивов». Те начинают тащить добычу к гнезду — это лучшая для них работа, требующая наименьшего мозгового напряжения. Впрочем, они и в таком нехитром деле могут зайти в тупик.

    «И тот, у кого недостанет смелости даже на защиту своей души, — пусть не гордится своими передовыми взглядами, не кичится, что он академик или народный артист, заслуженный деятель или генерал, — так пусть и скажет себе: я — быдло и трус, мне лишь бы сытно и тепло». (Солженицын)

    Выблядок — человеческое существо, рождённое в результате внезапной беременности, которая, в свою очередь, явилась следствием тотального блядства. Зачат выблядок всегда под сильным воздействием алкоголя на «родителей». В 100% случаев даже мать не знает имени отца, ибо похуй.

    Детство выблядка проходит в крайне неблагоприятной среде: среди алкоголиков-дегенератов (иногда по совместительству наркоманов). На выблядка всегда кладётся хуй (бывает, в прямом смысле) по части воспитания и здоровья. Первые слова такого полезного в будущем члена общества — это «бля», «пизда» etc. Много времени проводит либо с «родителями», бухая (чтоб не ревел и не заёбывал), либо на близлежащих свалках и индустриальных зонах (в поисках пропитания; как ни странно, инстинкт самосохранения присутствует).

    К 1-му классу школы (это если повезёт) выблядок уже умеет фигурно материться и дрочить хуй, чем поначалу вызывает шок и уважуху среди сверстников. Двоечник, потому что наследственное. Редко доучивается до 9-го класса (либо бросает, либо переводят в спец-вечернюю школу, которую тоже бросает). К 16-ти годам (если доживёт) имеет опыт половой ёбли с заблудшими в родной притон синявками, иногда с матерью. В интернетах выблядок не водится, ибо все деньги уходят на бухло и гнилую картошку, а «Денди», найденный на свалке, не считается.

    Живет выблядок по меркам животного очень долго — до 25-30 лет, очень редко до 40, умирая обычно в результате гневного протеста печени, вконец заёбанной алкогольными суррогатами или внезапного травматического повреждения какого-либо важного даже для выблядка органа. Алсо нейрореанимация полна такими чуть более чем наполовину. Примечательно, что примерно столько же жили в доисторические времена предки человека, что как бы намекает на то, что кого-то цивилизация не коснулась.

    Художественный фильм «Выблядки» (2000 г.) режиссёра Олега Мавроматти вполне освещает эту тему. В фильме, например, слово «хуй» употребляется около 9000 раз, демонстрируется половое сосание оного, ёбля раком в пьяном состоянии, облёвывание могил и другие приятные вещи. Рекомендуется к просмотру в тесном семейном кругу, желательно с родителями.

    Существует более новый фильм «Все умрут, а я останусь» (2008 г.) режиссёра Валерии Гай Германики, повествующий о школоте, их быдлородителях и о том, к чему всё это приводит.
    Выблядок любит заниматься спортом, так как этот ваш спорт помогает формированию его личности и спортивного рельефа данного подвида, но не слишком старается, ведь труд медленно и верно превращает его в небыдло, а инстинкт самосохранения как бэ предостеригаэ.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.