Феминизм.

МОЛОТ Форумы ИДЕОЛОГИЯ Феминизм.

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  Arc 12 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2018

    Arc
    Модератор

    «Браните мужчин вообще, разбирайте их пороки, ни один не подумает заступиться. Но дотроньтесь сатирически до прекрасного пола — все женщины восстанут на вас единодушно — они составляют один народ, одну секту».

    Феминизм — понятие, в котором собрано и перепутано множество взаимоисключающих идей. Если вкратце, то следует отличать феминизм классический (равные права и обязанности, вне зависимости от пола), феминизм тупопёздный (вседозволенность и никаких обязанностей) и просто мужененавистничество, порождённое психическими патологиями особенно упоротых и к идеям феминизма никоим образом не относящееся.

    12

    Вообще, формальное определение феминизма имеет мало общего с ненавистью к мужчинам как таковым, что есть скорее идеология радикальных быдло-тёлок.

    «Я хочу видеть мужчину избитым в кровавое месиво, с каблуком, забитым ему в рот, подобно яблоку в пасти у свиньи».

    В общих чертах это кагбэ стремление к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества. В узком смысле — женское движение, целью которого является устранение дискриминации женщин и уравнивание их в правах с мужчинами.

    Современные высерки женского пола в возрасте от 16 и до «пока мозги кто-нибудь не вставит» наивно полагают, что они все поголовно «спортсменки, комсомолки и просто красавицы», только вот одна незадача: все мужчины в мире тайно сговорились и всячески им мешают — занижают оценки, валят на экзаменах, не допускают на ключевые должности, продают просроченную еду и отравленную косметику в супермаркетах… Хотя для достижения успеха в любой сфере деятельности нужно и наравне въёбывать, выполняя как минимум равную по полезности работу, пиздой достичь чего-то легче и приятней, чем своими силами и/или мозгом.

    Отдельный случай — когда «потные, волосатые хуеносцы» осмеливаются напомнить некой высокопоставленной дуре, что она свою должность получила благодаря своей пизде, а не способностям.

    В конце XIX — начале XX вв. тема женских прав и свобод разлилась вонючей, коричневой, бесформенной жижей чуть более, чем по всем тогда существовавшим СМИ, однако про обязанности умышленно умалчивали, потому как «кухонное рабство» и использование женщины в качестве рожалки\убиралки было обычным явлением. Короче говоря, бесправие и тупое использование большинства тогдашних женщин были фактом. Особо утончённые особи, вышедшие замуж за успешных домовладельцев, нигде не работающие и сидящие на попечении мужей, от скуки либо вконец обнаглев, также возжелали при всём этом иметь равные мужчинам права.

    Ответ на вопрос о том, почему на Светлом Западе самок не допускали к голосованию, очевиден и в наши дни — они склонны голосовать, не работая, не за тех, кто будет повышать зарплату сталеварам у печи с мордами в копоти, на которых одни глаза видны, а, например, за Вина Дизеля, потому как нравится, и выступления по зомбоящику будет смотреть приятно. В наших краях причина была банальна — это просто было не нужно. Голосовавший на земских собраниях или на выборах посадника в Новгороде мужчина выражал точку зрения своей семьи, а не свою личную; неженатые, вдовцы и разведённые права голоса не имели, так-то. А также не голосовали гомосеки и прочие девианты по очевидным причинам.

    В современном мире рядовая тупая пизда следует древним инстинктам — по её мнению, мужчина должен (ей — пизде, должен одним только фактом её существования) быть богатым, сильным, желательно ещё красивым и умным. Что же должна женщина? Ничего, ибо она слабый пол, и вообще рождена для любви или, в особо запущенных случаях, для царствования над рабами… это и есть современное понимание феминизма новоявленными пёздами, что делает его таким популярным среди них.

    В последние годы всё чаще можно наблюдать мужиков с колясками… да-да, они считают, что и это должен делать мужик, желательно, чтобы он ещё стирал шмотки, ходил на работу, готовил и убирался в хате. Сами же особи дырявого пола отращивают седалища дома либо в офисах, во всех возможных креслах за телефонами и приносят пользу обществу на многочисленных местах, обслуживание которых требует немногим большее развитие мозга, чем у обезьяны, но позволяющих считать эту работу равной мужской и заебать любого ссылками по кабинетам во всех уголках города или не поставить зачёт в ВУЗе по причине хронического недоёба — вот и вся великая польза от большинства детородных особей обществу, но феминистка с её трёхнейронной системой мышления, перманентно выдающей тотальные аксиомы и требующей регулярной перезагрузки, с брызжущей пеной из орального отверстия скорее бросится на амбразуру, чем уступит столь очевидному факту.

    14

    Многие и рады бы посмотреть, как ТП будет пахать в шахте/стелить асфальт/строить дома etc, но явление это, пожалуй, настолько редкое, что его можно сравнить с частотой приходов Христа на эту грешную Землю. Ведь, помимо откровенно и уныло пустующего головного пространства (вероятно, это инженерный расчёт, чтобы хуй при минете ни во что не упирался), батя Б-г на пару с мамкой Природой даровал им хрупкие, жалкие, дряблые тела, которые даже привлекательностью способны похвастаться откровенно в небольшой период времени (от 15 до максимум 30 лет), да и то далеко не все. А дальше целлюлит, морщины, «уши спаниэля» и собственно сам феминизм, который подтверждает вышесказанное.

    ПРОИСХОЖДЕНИЕ

    Начиналось всё вполне себе ничего. Где-то в конце XIX в. в Пиндосии ВНЕЗАПНО возникло движение суфражисток с требованиями для женщин избирательного права (что представляет собой отдельный пиздец для системы) и возможности учиться в университетах, занимать государственные должности и прочее.

    В конце XIX — начале ХХ веков движение распространилось в первую очередь по англоязычным странам. На этой волне движение суфражисток организовалось в достаточно экзотичном виде как коалиция из жён пьяного быдла, так как многое из того, о чём говорили феминистки, имело смысл и для страдающего хроническими формами недоебита меньшинства.

    В результате столь резвого шествия по миру (а также частичного отсутствия самцов, задействованных в первом мировом экстерминатусе) феминистки получили право голоса в Новой Зеландии, Австралии, Канаде и США, причём в последнем посодействовали принятию сухого закона, вылившегося в былинный фейл. Справедливости ради следует отметить, что запилили также много вполне полезного реального семейного права, но, как в притче, запомнилось только это. В итоге движение суфражисток постепенно сошло на нет.

    Часто феминистки говорят о суфражизме как о первой волне феминизма. Это ложь, пиздёж и провокация. Если бы суфражистки узнали, что такое современный феминизм, они бы убились о тот самый забор, к которому приковывались.

    Переместимся теперь в 50—60-е. «Суфражизм» из понятия, которым занимались подрастающие педовки, превратилось в понятие, преподаваемое им в школе как великое достижение демократии. Педовки подросли и начали интересоваться — а кто же эти героини, феминистки-суфражистки? Ну, понятное дело, часть героев оказалась на пенсии либо просто перебесилась, а часть — разумеется, самые упоротые — осталась в строю. Таким образом, суфражизм перекрестился и пошёл на второй круг.

    Им удалось внедриться в университеты и основать цельные факультеты Женских Наук (англ. расовое Women Studies), позднее переименованных в половые исследования (англ. расовое Gender Studies). На этих факультетах феминистки стали писать трактаты на тему научного феминизма. Правда, наукой эти высеры назвать язык не повернётся. Хотя лулзы встречаются. Даже английский язык (как, впрочем, и любой другой) феминистки объявили орудием угнетения. Что делать? Реформировать язык. Например, womstruation вместо menstruation, herstory вместо history, Бог/иня (Алистер Макграт, «Введение в христианское богословие»).

    Нельзя сказать, что второй круг был совсем уж фейлом — но и вином он явно не был. В принципе, из многих ранних достижений феминизма следует отметить всё-таки выравнивание рынка труда в США, так как бабам действительно платили (а в большинстве стран и сейчас платят) меньше. Другое дело, что многие изменения по сравнению с 50-ми обусловлены как сменой поколений, так и перетеканием высокооплачиваемых работ от гуртовщиков чугуния разных категорий к офисному планктону и прочим белоручкам. Да и нафейлили феминистки второй волны куда сильнее.

    Часто феминисткам удавалось выгонять неугодных преподавателей (особенно WASP’ов) за сексизм. Руководство вузов шло навстречу, ибо боялось поливания говном в прессе и судебных тяжб. Лучше уволить одного подозрительного препода, чем прослыть рассадником неполиткорректности. Потом ещё одного, и так далее… Более того, феминистские конторы заносили этих преподов в чёрные списки, так что у последних не было больше шанса устроиться хоть куда-нибудь (сучки отслеживали судьбу своих «подопечных»). Что, как вы понимаете, благополучно способствовало личной и карьерной деградации поциентов.

    16

    К нам эмансипация пробралась ещё в 1905 г. после отмены Николашкой II цензуры. Мощный прорыв произошел в октябре 1917, после прихода к власти коммуняк, когда женщины получили СРАЗУ! ВСЕ!! ПРАВА!!! При Сталине пыл поумерили, но в лихие и похуистические 90-е совковая мораль растворилась, и сабж получил новое рождение.

    Отака хуйня малята.

    #4778

    Arc
    Модератор

    Марксистская феминистка легкого поведения: как мне найти свободные отношения?

    Лиза Фезерстоун (Liza Featherstone)

    Дорогая Лиза,

    Мне 32 года, и я женщина, которой в ближайшем будущем хочется найти спутника жизни и завести детей. И мне повезло! Недавно я начала встречаться с замечательным кандидатом. Однако я даже на секунду не способна представить себе, что я смогу (или захочу) заниматься сексом только с одним мужчиной до конца своих дней или даже в течение следующих нескольких лет.

    С моей точки зрения, моногамия несовместима с тем типом феминизма и антикапитализма, который я исповедую. Мне отвратительна мысль о том, что я могу стать собственностью мужчины. Кроме того, моногамия — как и капитализм — заставляет нас верить в ложный дефицит: она внушает нам, что мы должны бороться за каждый кусок и что мы можем получить что-то, только лишив этого кого-то другого. Что касается того свободного будущего, которое мне хотелось бы видеть, то это должно быть будущее изобилия, щедрости и благородства. И сейчас одной из немногих сфер, где мы можем поставить такой эксперимент, является наша личная жизнь.

    Однако ВСЕ приличные мужчины, с которыми я встречалась, решительно настроены против свободных отношений. А те мужчины, с которыми я спала и которые заявляли мне, что им нравится идея свободных отношений, не задерживались рядом со мной настолько, чтобы у нас начались эти самые «отношения».

    Все это приводит меня к выводу, что, как только я найду своего спутника жизни, у меня будут следующие варианты действий: 1) изменять ему (это противно и неэтично — настоящая головная боль); 2) дождаться мифического «единственного и неповторимого», который волшебным образом раз и навсегда лишит меня желания смотреть на других мужчин (я почти уверена, что это невозможно); 3) уйти на покой после моих славных подвигов убежденной потаскухи и постепенно зачахнуть, потому что в этом случае мне придется задушить в себе ту часть моей личности и моих убеждений, которой я больше всего дорожу. Пожалуйста, скажите мне, если ли у меня какой-то иной выход.

    Марксистская феминистка легкого поведения

    Да, у вас есть более приемлемые варианты! С вашим новым бойфрендом вам следует относиться к этому так, как вы бы отнеслись к любым другим сложностям, неизбежно возникающим в тот момент, когда люди решаются на серьезные отношения: вы должны проявить терпение и быть готовой к любым неожиданностям. Если, к примеру, вам хочется жить на самом шумном перекрестке Бушвика, а ваш партнер чувствует себя счастливым в какой-нибудь деревушке в Теннесси, вы можете по очереди жить в любимых местах друг друга, находя в этом массу приятных неожиданностей. Вы можете проводить эксперименты с периодом моногамии — помните, многие люди испытывают самую жгучую ревность именно в начале отношений — при условии, что ваш мужчина согласен рассмотреть иные варианты отношений в будущем. Возможно, какие-то варианты покажутся ему более приемлемыми, чем другие. (Только групповой секс? Мимолетные связи должны случаться только за пределами вашего города? Никаких расходов? Никаких классовых врагов?) Если все будет так, задумайтесь, готовы ли вы к таким компромиссам? И, прошу вас, внимательно прислушайтесь к тону этих ваших обсуждений: вы должны иметь возможность обсуждать с ним ваши желания, не чувствуя себя при этом аморальной, грязной или жадной. Если такие беседы дают вам надежду, постарайтесь укрепить свои отношения с этим мужчиной. Если нет, то, вполне возможно, он не будет отцом ваших малышей.

    Это будет очень печально! Но поверьте, есть мужчины, которые хотят именно того, чего хотите вы. Возможно, вам придется тщательно продумать, каким образом вы можете их найти, что зачастую лишает процесс поиска всякой романтики. В вашем профиле на OkCupid должно быть четко обозначено, что вы готовы только на свободные отношения и что вы ищете «основного» партнера на длительный срок — никаких случайных связей. (Конечно, для девушки, которая любит секс с разными мужчинами, напечатать последние три слова может оказаться болезненной процедурой, но, если вы этого не сделаете, вам так и будут попадаться очаровательные бабники, совершенно не заинтересованные в том, чтобы надолго связать с вами жизнь.) Одна моя хорошая знакомая, уставшая бороться с той же проблемой, с которой сталкиваетесь вы (мужчины слишком охотно завязывают свободные отношения, в которых отсутствует часть «отношений»), недавно испробовала эту тактику и получила блестящие результаты. Кроме того, вам стоит найти в вашем городе или районе сообщества людей, предпочитающих свободные или полигамные отношения, и походить на их мероприятия, где многие мужчины, возможно, ищут именно вас. Учитывая ваши политические убеждения, я бы предложила вам также создать клуб поклонников Энгельса, куда вполне могут прийти подходящие вам мужчины, хотя всем нам хорошо известно, что в личной жизни радикалы зачастую бывают очень консервативными.

    Дорогая Лиза,

    Я живу в маленьком городе, где действует крепко сплоченное сообщество активистов. Мне бы хотелось услышать ваш совет относительно того, как можно вести себя с человеком, который часто обливает грязью других членов нашего сообщества за то, что они ведут политику не так, как ей хочется. Часто я думаю, что ее критика не обоснована, и она действительно наносит вред человеку, на которого она направлена. В более крупном городе я бы постаралась избежать с ней встреч, но здесь это невозможно. Есть ли способ каким-то образом решить эту проблему?

    Уставшая выслушивать критику

    Дорогая Уставшая выслушивать критику,

    Жаловаться на других — это не всегда плохой способ наладить отношения с теми, кто тоже испытывает недовольство. Как однажды написал Дэвид Седарис (David Sedaris) об одной незнакомой женщине в аэропорту, «если бы она была только мелочной и склонной к резким суждениям, мы смогли бы проговорить с ней весь день и, возможно, даже подружиться». Но ваша собеседница неправильно интерпретировала ситуацию: вы не хотите быть ее подругой, вы хотите, чтобы она была вашим товарищем и вела себя по-товарищески по отношению к другим членам вашего сообщества активистов. Я обратилась к политическому философу и активисту Джоди Дин (Jodi Dean), автору книги «Толпы и партия» (Crowds and Party) и члену Партии за социализм и освобождение (Party for Socialism and Liberation), которая пишет о понятии «товарищ» и о том, как оно проявляется на практике. Она отмечает, что в отсутствии политической партии у людей нет конкретных способов решать проблемы, подобные той, с которой вы столкнулись. «Крепко сплоченное сообщество активистов — это круг друзей, — отмечает Дин. — Без партии политика постепенно уходит на второй план, и все становится личным». В вашем сообществе нет механизмов для оценки качества политической критики того его члена, который постоянно пытается опорочить других, тогда как внутри партии можно было бы обсудить проблему и выработать решение. По словам Дин, внутри партии также гораздо легче справляться с недоброжелательностью и деструктивным поведением. Поэтому, когда ваша злобная знакомая начинает жаловаться на того или иного члена партии, вы можете спросить ее: «Как эти разногласия влияют на вашу совместную работу?» Разумеется, вы можете применить эту тактику, даже если в вашем случае никакой партии нет — вам нужно будет снова обратить ее внимание на ту политическую работу, которую необходимо сделать в вашем городе, и на то, как этого можно добиться. Вы также можете мягко намекнуть ей, что в эпоху Трампа и климатических катастроф вы предпочитаете сосредотачиваться на том, что вас объединяет с другими сторонниками прогресса. Но к идеям Дин все же стоит прислушаться. Левые партии — «Социалистическая альтернатива», «Демократические социалисты Америки» — сейчас набирают вес. Для вас и многих других людей, уставших от бесконечных политических споров с переходом на личности, они вполне могут стать огромным шагом вперед.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.