Мамонов

Форумы БЕЗ РУБРИКИ Мамонов

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Arc 3 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #18195

    Arc
    Модератор

    Пётр Мамонов — отечественный расовый культурный шизофреник, запоздалый советский ответ на Дэвида Бирна. Ртом певец, в кине игрец. В начале 80-х совместно с Александром Липницким организовал группу «Звуки Му», ставшую достаточно популярной. На тот момент Мамонову было уже за 30, что выделяло его из сонма потихоньку выклёвывавшихся рок-звёзд. В конце 80-х — начале 90-х «Звуки Му» была самой известной советской группой на Западе, давая концерты в США и Великобритании.

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО

    Жажда денег и творческие искания сподвигли Петра Миколаича развалить «Звуки Му» (запоров разом всю свою заграничную популярность), но не до конца — отрыжка группы существует до сих пор, но про неё почти все не знают, вероятнее всего скоро все будут помнить только параноидальный бред Артёма Троицкого, который уверен, что ВЕСЬ советский андеграунд создал ОН. Группа «Звуки Му» стоит у истоков стиля «русская народная галлюцинация» — дикой смеси музыки, поэзии и театра.

    В 1994 году Мамонов совместно с Васей Шумовым записал альбом «Русские поют», где с особым цинизмом исказил песни «Битлз» и Джона Леннона.

    В отличие от многих рокеров того поколения, тунеядцем Мамонов не был, а успел поработать банщиком, лифтёром, наборщиком в типографии, корректором, работником бойлерной, заведующим отделом писем в журнале «Пионер», и ещё черт знает кем, обо всём этом у него написано много песен и сыграно не меньше театральных ролей.

    Как и большинство наших говнорокеров, стал гоняться за славой и деньгами, но параллельно бухал, курил дурь, потихоньку давал концерты, писал стихи и смотрел на то, что происходит вокруг, по факту плохо получилось и то, и другое, и третье. В результате, разосравшись с остальными участниками группы на почве музыки и зарождающегося у него ПГМ, Мамонов послал всех нахуй и уехал жить в деревню, где из простого советского алкаша эволюционировал в православного христианина.

    В деревню свалил не насовсем, и теперь периодически наезжает в Нерезиновую и Питер, дабы сняться в кино, дать пару концертов, потусоваться, да и крупы на зиму прикупить.

    Дебютировал в кинофильме «Игла», где сыграл вместе с Цоем. Период бурной актёрской деятельности пришёлся на 1990—1992 годы, один из фильмов, где пациент снялся в главной роли — это «Такси-блюз» П. Лунгина.

    «Я увидел его фильм «Такси-блюз» с тем же Петром Мамоновым в одной из главных ролей. Фильм был пронизан не просто презрением, а какой-то зоологической ненавистью ко всему русскому. Там есть характерный эпизод, когда еврейский музыкант (в исполнении П. Мамонова) говорит русскому таксисту: не прикасайся к моему саксофону своими руками, я же после тебя этот саксофон в руки взять не смогу, не то что на нём играть… Есть ещё множество эпизодов (особенно, заключительная сцена), которые прямо дышат ненавистью к русскому народу.» Жариков

    Другая главная роль, доставившая массу удовольствия зрителям, — землемер в фильме С. Сельянова «Время печали ещё не пришло». В этой странной комедии показана сцена обрезания МПХ при помощи топора, присутствуют ноты, написанные шрифтом Брайля, есть расовый татарин, вступивший в ряды израильской военщины, и множество более мелких лулзов.

    Однако не стоит забывать и о винрарнейших Фильмах с Мамоновым, где он хоть и не в главной роли, но очень заметен — это «Нога», снятый в 1992 году (там впервые появился во взрослом виде впоследствии также симулирующий ПГМ Иван Охлобыстин) и «Пыль», снятый в 2001 году на любительскую камеру. Мамонов появляется ближе к концу фильма, но ему принадлежит замечательный монолог, являющийся апофеозом этой кинокартины. Также Мамонов снялся в фильме «Остров». Кому-то понравилось, кому-то нет, nuff said.

    На церемонии вручения премий «Золотой орёл» Мамонов выступил с речью, в которой назвал ажиотаж вокруг фильма «Остров» нездоровым и отметил чреватое последствиями безразличие общественности к реальным проблемам страны. Также он отметился своим фееричным видом. На сие великосветское мероприятие Мамонов припёрся практически в том виде, в котором снимался в фильме, что привело к фалломорфированию собравшейся публики. Говоря о проблемах современной России, Мамонов замечательно высказался о Путине: «А Путин — он маленький, худенький, че он может? Он… он разведчик. Он там (аплодисменты)… Где-мы-то с вами, где?»

    Звуки Му

    Группа «Звуки Му» считается иконой отечественной психоделики (впервые термин «психоделический рок» в СССР был применим именно к этой группе). Из передовиков психоделического рока в России можно вспомнить разве что ещё «Гражданскую оборону», и что характерно, Летову «Звуки Му» когда-то пришлись по нраву: в интервью 1997 года Егор отзывался, что из русского (совкового) рока ему нравится именно сабж. Правда, после того как Летову удалось потолковать о жизни с самим Мамоновым, тот сразу же начал говорить, мол, «Звуки Му, дескать, группа мелкая, не то, что ДК…» Хотя ближе к девяностым годам в этой стране называли «психоделикой» всё подряд, что так или иначе вызывало у людей разрыв шаблона, поэтому в эту категорию попадали как готические группы (типа «Агаты Кристи»), так и арт-прогрессивщики («Пикник», например), что расово неверно, поспрашивайте знающих. В Совке психоделика была и до Мамонова — сразу вспоминаются раннее творчество «Аквариума» и Юрия Морозова. Но куда же им до мамоновских танцевальных кривляний и атональных мелодий гитар Бортничука или Саркисова!

    Да и Педивикия нам намекает, что по молодости Мамонов хипповал активно, а также лежал в дурке, уклоняясь от армии, так что все признаки «психоделизма» налицо.

    Песни Мамонова (то бишь «Звуков Му») в своё весьма доставляли тонким троллингом в адрес общества и их быта. Сами песни по сути были ни о чём, музыка была крайне странная (а после выхода альбома «Транснадёжность» — и вовсе стала уёбищная и не слухабельная), поэтому до сих пор невозможно определить, что за музыку играли Звуки Му: все говорят, что это рок (психоделический, экспериментальный, пост-панк и так далее), однако рока в этом было 3,5% максимум, а всё остальное сливалось в один компот: тут тебе и джаз, и блюз, и рэгги и даже рэп в некоторых местах. Не говоря о том, что современные говнари вообще не знают о том, что существовал такой коллектив.

    Знающие меломаны узрели в ранних «Звуках Му» (середины-конца восьмидесятых) кальку с Talking Heads и того же Бирна (по крайней мере «Простые вещи» своим саундом действительно выдают копипиздинг звучания «Talking Heads:77»), хотя это больше заслуга Липницкого и, возможно, клавишника Хотина, любивших сабж. Мамонов же, уйдя из группы, показал свою истинное творческое разнообразие уже в поздних альбомах, сыгранных «сольно». Да и Мамонов постарше Бирна того же будет.

    Отдельной строкой стоит сольное творчество Мамонова. Если в «Звуках Му» была хоть и до безобразия корявая и примитивная, то тем не менее, музыка, то теперь, оставшись в гордом одиночестве, Петр Николаевич вообще не парится по этому поводу, рубя 95% песен под один гитарный аккорд. Оставшиеся же 5% песен играются-таки под два, а то и даже три аккорда.

    Тексты песен после развала группы также подверглись серьёзным изменениям: почти полностью исчез троллинг, оставив лишь уже далеко не всегда доставляющую шизофрению пополам с нравоучительными речами под все тот же аккорд.

    Кто-то вспоминает сравнительно годный проект «Мамонов и Алексей» (дуэт Мамонова с его сводным братом), славы не снискавший и оставшийся в андеграунде при хорошей начинке (слушать одноименный альбом), ныне не существует. Экспериментально-психоделический рок по-русски, как он есть.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.