Учитель

МОЛОТ Форумы БЕЗ РУБРИКИ Учитель

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Argo 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #3996

    Argo
    Участник

    Час ночи. Время сна, но сон как-то не идёт. Я сидел в кресле закрыв глаза и слушал: крики, звон разбитой посуды, грубый мат. В дверь стучали два раза, но я не открыл. Зачем? Мужчина и женщина за стеной убивали друг друга целенаправленно, методично, с расчётливой жестокостью, пытаясь вовлечь в конфликт соседей. Им совершенно плевать на себя, на детей, на окружающих. Эти двое лишили себя всех чувств и наслаждались болью. Обычно за таким поведением стоит обида, страх, одиночество, тоска, то что можно назвать страданием — наркотиком, который ведёт человека к разрушению и безумию. Наверно, они заслужили ад, но при чём здесь я? В дверь постучали ещё раз, кто-то поковырялся в замке, выругался и ушёл. Всё стихло. Наконец меня оставили в покое и можно расслабиться. В последнее время со мной что-то происходит, я стал раздражительным, часто срываюсь на посторонних. Мне хочется обидеть их, причинить боль. Врач посоветовал вести дневник, записывать события, свои эмоции. Это должно помочь. Я купил толстую тетрадь и сделал запись первое, что пришло в голову:

    «Никогда раньше я не ощущал такого чувства пустоты, отчуждённости в мире живых. Словно меня нет… Человек стоял на балконе и кричал: «Люди! Ау-у! Вы видите меня!» Но все проходили мимо… Его крик рвал тишину, создавая вибрации безразличные сердцу. Он прыгнул вниз, оставил после себя красное пятно на асфальте… Пятно на асфальте — фотография в семейном альбоме, память о себе».

    Закрыв тетрадь, я положил её на стол. Пришло время представиться, меня зовут Александр. Я школьный учитель, читаю в старших классах литературу. Мой отец был учителем, преподавал в школе для умственно отсталых детей, У меня никогда не было сомнений, учителем я точно не стану. Мне было не больше десяти, когда отец встал на край балкона и отправился в путешествие. Говорят, он стал безумным, но я в это не верю. Он не захотел сходить с ума, боль стала настолько невыносимой, что не было другого выхода и он принял решение. Я не хочу его винить, но не хочу и оправдывать. Это был осознанный выбор, возможно спонтанный. После него осталась тетрадь с лекциями, бессистемными записями его жизни, разорванной в клочья детской рукой. Я смотрел на эти клочки бумаги и думал. Пойти по стопам родителя? Н-нет, ни за что. Уж лучше в кочегары или в дворники, метла до самоубийства недоведёт. Но жизнь распорядилась иначе. В двадцать семь я понял, нужно быть полезным людям, стараться приносить пользу, а не сидеть в модном офисе и протирать штаны. Так что, чисто для себя, я вернулся в школу в которой учился и стал преподавать литературу в старших классах.

    Запись в дневнике: «Дети ненавидят своих учителей выражают свой протест открытым хамством. Почему? Многие учителя пытаются вбить в неокрепшие умы знания согласно установленным правилам не догадываясь, что детям нужен проводник. Им нужен тот, кто поможет разобраться в себе, в сложностях окружающего мира и не оставит в одиночестве… На деле, учитель бросает ученика в воду и ждёт, когда тот выплывет с набором положительных оценок, безучастно наблюдая как бедолага тонет. Дети барахтаются, как слепые котята, беспомощно бьют по воде ручонками и прячут слёзы, которые у взрослых не вызывают жалости».

    В своей жизни я усвоил одно правило – не мешай, и требую от своих учеников его соблюдать. Если тебе не нравится урок встань и уйди. У других будет шанс узнать что-то новое. Дети должны уметь воспринимать любую информацию, обрабатывать её, излагать свои мысли на бумаге. На деле, они невнимательны, задиристы, им скучно, как вдолбить им классическую литературу если они убеждены, что ничего толкового ты им не скажешь.

    Запись в дневнике: «На первом уроке я решил посмотреть, как ученики излагают свои мысли. Тема сочинения была несложной: «Как ты провёл лето». Нужно выпить, чтобы не сойти с ума. «… Мы с пацанами поехали на море, бухали, топтали тёлок, было весело… Я торчала на дискотеке всё лето. Трахнулась с Димоном. Ленка точно сума сойдёт… Папаша меня заебал своим огородом. Ковыряется в земле, как крот, а вечером нажрётся самогона и мозг целую ночь выносит своим бредом…» Одна учинится нарисовала рисунок, лавку на которой сидит девочка, повернувшись спиной, а рядом разбросаны листья чёрного цвета. Странный рисунок».

    Наша школа — отстойник, в который сбрасывают разный не потреб, главное не портить показатели модных учебных заведений. Школы в элитных районах избавляются от нищеты и маргиналов. Престижный лицей повышает цену на недвижимость, такова экономика. Строительные магнаты, дельцы, муниципалитет делают всё, чтобы набить свои карманы купюрами высокого достоинства. Шуршание стодолларовой бумажки отправляет неблагополучного ребёнка вниз по социальной лестнице без шансов подняться на верх. И никому до этого нет дела. Ненужно считать детей безмозглыми идиотами, они всё понимают и борются за своё выживание как умеют.

    Запись в дневнике: «Здоровый детина подошёл к учителю математики схватил его за горло и сказала: «Ты, пидар! Я тебе жопу разорву, падаль, если ты мне пару поставишь на экзамене» Плюнув в лицо, громила его отпустил… Бедолага сидел на полу и плакал от бессилия и унижения…. Из кабинета химии доносились женские голоса: «Ты, сучка старая! Срать я хотела на твои колбы и мензурки. Ставь мне отлично, а то мои пацаны оттрахают твоё морщинистое влагалище бейсбольной битой…»

    Невежество и дикость прекрасно уживаются вместе, как два брата близнеца. Достигнув своей цели, эта парочка отправляется дальше творить неразумное. Я пытаюсь помочь тем, кого ещё можно спасти, но мои слова наталкиваются на непробиваемую стену. Кто её построил, дети или взрослые? Я думаю, что каждый принёс свой кирпич и вбил его намертво, чтобы стена не обрушилась.

    Запись в дневнике: «Завуч школы подошла к девушке неряшливого вида, что сидела на подоконнике и рисовала в блокноте. – Здравствуй Лиза. – Здрасте. – Ты обратно пришла в школу без лифчика. – Это моё дело. – Твои соски светятся как светофор. – А вам что завидно? – Это учебное заведение, а не притон, но я не об этом. Что собираешься делать после школы? – Не знаю, поеду куда-нибудь. Может моделью поработаю, в кабаке петь буду. – Твои оценки не позволяют тебе получить аттестат о среднем образовании. – Почему? – У тебя по всем предметам двойки, посмотри на свой табель: математика два, химия два, литература…. – Бла-бла-бла. Ну и что. – Тебе плевать на свою жизнь? – А что вам до этого? – Господи… — Я пойду? – Куда? – В класс. – Нет. Я долго терпела, теперь послушай меня. Ты отвратительная пустышка, без будущего. Посмотри на себя. Знаешь, что тебя ждёт? Нищета. Без образования ты не сможешь конкурировать с тридцатью миллионами тех, кто трудится день и ночь за нищенскую зарплату… – Плевать – Тебе плевать? Все твои таланты — это лежать под мужиками и терпеть боль. Когда боль станет невыносимой ты полезешь в петлю… — Да пошла ты. – Нет, это ты пошла. Дерьмо. Бесхребетное создание. Я стараюсь тебе помочь стать хоть кем ни будь, для этого нужен характер, нужна сила. Я не могу смотреть как ты каждый день втаптываешь себя в грязь и радуешься своей беспомощности… Мне пришлось вмешаться и закрыть эту тему».

    Психоз, нервный срыв, депрессия – изъяны роботы за которую никто не скажет спасибо. Я принимаю алкоголь и мне становится легче. Без него я наверно поубивал бы половину родителей, а другой половине помогал бы выбрасывать детей из окна. Многие из этих чад не способны испытывать жалость. Забить палками кошку, утопить хомячка. Они испытывают удовольствие несравненно большее, чем секс. Испытывать наслаждение от причинённой боли могут только высшие приматы, наделённые интеллектом. Это капкан, в который попадает разум. Он не в состоянии отличить удовольствие от страдания загоняя себя в ловушку, из которой нет выхода.

    Запись в дневнике: «Все эти оценки, замечания, педсоветы, безучастные родители, безмозглые дети, бесконечная череда унижений и насилия. Они мне в душу насрали. Только безумец может считать, что дети сокровище. Кто сказал, что им нужно образование? Долбанные уродцы без желаний, без амбиций, без стремлений, без царя в голове, без Бога. Это настоящее исчадье ада. Они погубят нас рано или поздно».

    На своих уроках я не придерживаюсь учебного плана. Все эти методички, негласные рекомендации совершенно бесполезны. Дети ждут, когда прозвенит звонок и бегут на школьный двор выкурить косяк. В голове кроме хи-хи ничего не остаётся, и так изо дня в день. Иногда мне кажется, что они сознательно отказываются воспринимать информацию, выражая таким образом свой протест против всей государственной системы, неспособной дать развитие свободной личности.

    Запись в дневнике: «Вчера на уроке я спросил: «Кто из вас читал роман Льва Толстого «Война и мир»? Ни одной поднятой руки. Класс гудел как возбуждённый улей, все обсуждали задницу новой ведущей на первом канале. Пришлось продолжить: «Я смотрю, ягодицы блондинки с телевизора вас интересуют больше чем страдания Пьера Безухова». «Какой нахуй Безухов? — закричали ученики. – Ты видел её задницу? А может ты педик?» «Я вижу перед собой возбуждённых подростков, заряженных гормонами. Вы, ребята, воспринимаете женщину как товар, выложенный на полку магазина. А вы, девушки. О чём вы думаете? Мне нужно увеличить грудь, чтобы стать красивой. Я должна быть стройной, знаменитой, одетой во всё модное. Общество учит вас воспринимать женщину как шлюху, как товар в яркой упаковке. Она вещь, которую можно купить и трахнуть, избить и унизить. Это рыночные отношения. Ты продаёшь себя, я покупаю. Мне плевать, что с тобой будет через год, через два, через три. Я всегда могу отнести тебя в комиссионку. Пусть другой пользуется, не жалко. Это называется рыночный геноцид. Так устроена система. Власть имущим плевать на ваши чувства, на ваши желания. Они хотят иметь вас пожизненно, бесплатно, заставлять вас жрать дерьмо с золотого унитаза. Вы можете противостоять им, если откажитесь от природной тупости и лени. Для этого, вы должны научиться читать. Читать и думать. Принимать собственные решения и никогда. Слышите, никогда не подчиняться желанию толпы».

    Я часто слышу оскорбительные слова в свой адрес, не предаю этому значение. Дети говорят всё подряд. Они бросают в тебя провокационные фразы, как бегемот, что метает дерьмо в разные стороны, не задумываясь о последствиях. Эта привычка становится устойчивой, и с возрастом не проходит. С этим нужно смириться. Возможно в этом есть и моя вина, но я стараюсь об этом не думать. У подростков свой язык, свой сленг, если хотите. Язык человека – это своего рода набор хромосом, его наследственный код. По этому коду легко определить, кто стоит рядом с тобой.

    Запись в дневнике: «Детишки хотели мне насолить, залили клеем сумку и приклеили к доске. Ниже было написано мелом «Вали нахуй отсюда, пидар». Засранцы хотели задеть мои чувства, не получилось. Мне плевать на сумку, цена копейка, да и замок сломался. Они злятся не на меня, они злятся на весь мир за то, что им здесь нет места, и хотят отомстить. Я просто случайная жертва. Возможно, на их месте я поступил бы точно так».

    Наше образование решает одну задачу, дать детям как можно больше информации, совершенно не заботясь о её качестве. Проще говоря сделать всё, чтобы они ничему не научились. Система требует от учителей только одно, сидеть в классе, чтобы эти негодяи не поубивали друг друга, или не устроили массовый суицид. Современная медицина упростила эту задачу. Гиперактивным детям дают ноотропные и метаболические препараты. Учителям хорошо, родителям хорошо, детишки видят смайлики и хорошо себя чувствуют.

    Запись в дневнике: «Возле школы машина сбила немолодую женщину, две школьницы стояли рядом и мило улыбались. Препарат сделал их совершенно безучастными к чужой боли. Во всём нужно видеть что-то приятное, так они отреагировали на замечания тех, кто пытался оказать помощь».

    Главная проблема образования — это телевидение и социальные сети. Два этих монстра объединились и предложили обществу игру в самообожание. Девочка смотрит на свою страничку в фейсбуке и восторгается: «Боже, до чего же я красива, так бы и трахнула себя». Закрытые клубы по интересам и лайки не позволяют человеку увидеть картину мира в целом. Он ограничил себя группой друзей, анонимных обожателей его талантов и вполне этим доволен. Из этой скорлупы его уже не вытащить, разве что отключить интернет.

    Запись в дневнике: «Сообщение: «… Привет, я Дана. Правда у меня миленькая мордашка. Что я хочу? Лайки и подписчиков. Голосуй за мня, и я тебя не разочарую. Сегодня я буду есть собачью еду. Мяу-мяу-мяу…» «…Я Ден. Стань моим другом. Я намажу член сгущёнкой и дам отсосать акуле. Это круто чувак…» «Меня зовут Лула. Зайди на мою страничку и зацени фотку. Надеюсь ты не педик…» Ответ: «Зачем вам это нужно?» Сообщение: «… Ты чо гонишь, чувак. У чемпионки Москвы миллион подписчиков. Телка сшибает баблос, и ей всё похую. Она ЗВЕЗДА…»

    Иногда мне кажется все мои усилия пропадают даром. Я опустошён и лишён сил. Всё чаще я смотрю на балкон, с которого ушёл отец и в голову лезут разные мысли.

    Запись в дневнике: «Никогда раньше я не ощущал такого чувства пустоты, отчуждённости в мире живых. Словно меня нет…».

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.