Фабрика грез новой эпохи

  • Эта тема пуста.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #30913
      Arc
      Хранитель

      Зачем России музей конструирования будущего?

      В мифологии древних греков Музы – это вдохновительницы искусств. Разведка же – это не наука, а искусство уникального.

      Поэтому Музей конструирования будущего и можно назвать:

      «Храм Музы искусства разведки будущего».

      Управление людьми начинается с захвата их внимания и фокусирования внимания на достижение цели.

      Яркая, ясная, правдивая и реальная цель пленительной мечтой способна подвигнуть власти и народ на титанические свершения и так, порывом страсти, преодолеть самый фундаментальный кризис старого индустриального миропорядка – кризис будущего.

      Новый Завет цель бытия определяет так: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его и это все приложится вам» (Мф 6:33).

      Таким образом, функция Музея конструирования будущего по Завету Всевышнего состоит в том, чтобы искать правду (что и делает разведка) и вдохновлять неравнодушных на правое дело.

      Да и провидцами для Руси «предконечных времен» (накануне того, что ученые назвали «антропологический поворот» середины XXI века) предречено на короткое время – 12 лет (по нашим расчетам: 2021-2032) чудесным образом преобразится в «Царство Правды – Державу белого царя». Правда же всегда горькая.

      По китайскому циклическому календарю в порядке следования кодовых слов Закона Перемен «новое начало» – это точно 2045 год.

      К этой дате небополитика и ведет расчет сроков.

      Небополитика – учение о власти от Неба – внемлет заветному пути схождения благодати в мир: «И правда преклонится от неба, и истина воссияет от земли» (Псалтирь Давида 84:12). Небо – это время в движении Солнца, Луны, Звезд. А Земля – пространство.

      Энергии Космоса (удивительного порядка Мироздания) сходят на землю. Это и называется благодать. Благодать течет во времени.

      Человек же на земле энергией жизни наполняет пространство.

      Энергии мира видимого и невидимого – это волны: вибрации неба, земли и человеческих сердец. Эти волны могут складываться у людей в резонанс счастья. Либо по своеволию культуры вносить диссонанс в «музыку сфер» – слаженную соразмерность натуры.

      Сопряжение волн в резонансе передано фразой Писания: «…и истина воссияет». Сияют лучи, а это волны Света посреди тьмы.

      Вот и говорят в народе: «Истина едина, а правда у каждого своя».

      Цифра же дробит волну и так убивает резонанс сердец с Небом и землей. Цифровизация убивает порывы чувств алгоритмом.

      Восстановление резонанса «фибр души» человека с энергиями Космоса, а здесь речь идет об энергиях новой космической эпохи созвездия Водолея, наводками чувств пробуждает воображение приятного, радостного, заманчивого, пленительного завтра.

      Поэтому Музей конструирования будущего можно назвать:

      «Фабрика грез новой эпохи».

      Заранее скажу, что пленительное завтра – это то, что будет после антропологического поворота (когда тонкие поля откроются и мир невидимый станет видимым); то, что китайцы называют «Великое Единение» (Датун); иудей: «тысячелетие субботы»; а христиане: «новое небо и новая земля, на которых обитает правда».

      Принципиально важно отметить, что в Музее конструирования будущего на первом плане должна быть орденская разведка (а это картина мира, намерения и возможности мировых проектов), а не воспоминания и размышления о том, «как нам обустроить Россию».

      Смысл экспозиции Музея конструирования будущего – это концентрация внимания неравнодушных не на стреле прогресса с линейкой дат, а на переменах развития в циклах Бытия. А именно:

      На волнах истории разных периодов, сходящихся и вновь расходящихся в точках предопределенности (эти точки год в год видят пророки, но их можно и рассчитать с точность 3 года).

      На возможности воли людей выбрать путь исторического развития из нескольких вариантов (до 6) вероятного расхождения маршрутов от одной точки предопределенности до другой.

      На способах определения «окон возможностей» (фаз развития) дабы, поймав «благоприятный момент» (греч. кайрос) и «сев на подходящую волну», вся Вселенная помогала бы усилиям человека.

      Путешествие в будущее по виртуальным или интерактивным реальным залам Музея конструирования будущего надо начинать со звездного неба и смены космических эпох.

      Смена энергий эпохи созвездия Рыб на энергии эпохи созвездия Водолея (последнее звено 2003-2014) пробудили «тектонические процессы глобальной трансформации». Фокус космических энергий сдвинулся из полосы Малой Азии от Нила до Евфрата (Великий Израиль) в полосу от Валдая до Алтая (Большая Евразия).

      Глобальная трансформация характеризуется системным кризисом индустриального общества и переходом человечества в информационное общество, где богатством будут не вещи, но время жизни человека созидающего (гудвилл), а не потребляющего.

      Меняется и понятие «стоимости» (того, что в этой жизни хоть что-то стоит). Стоимость есть результат оценки. Оценку в целостности, полноте и адекватности обстановке дает разведка орденского типа.

      Четвертый американский цикл накопления капитала переходит в пятый азиатский цикл. В политической экономии Тихоокеанство во главе с КНР одолевает Атлантизм во главе с США.

      Пятый технологический уклад микроэлектроники сменяет шестой уклад NBIC-конвергенции (схождения нано-био-инфо-когно технологий с редактированием генома и интернетом вещей).

      Старый валютный мир с опорой на нефтедоллар сменяет новый валютный мир с опорой на крипто-валюты. Эмиссия фиатных денег под материальные активы (вещество и энергию) сменяет эмиссия цифровых денег под проект (информацию).

      Впереди новый мировой порядок, за облик которого войну смыслов ведут шесть действующих мировых проектов: Вечное Царство Израиля (концептуальное ядро в Лондоне). Новый Вавилон (Нью-Йорк), Великая Европа (Ватикан). Новый Халифат (Стамбул). Великое Единение (Пекин). Большая Евразия (Москва).

      Война смыслов этих проектов предопределяет путь победы, как захват будущего концепциями картины мира и мирового порядка.

      Концептуальную независимость, самостоятельность и опору на собственные силы демонстрирует родившаяся в России, свежая, ни у кого не списанная система взглядов на природу общество и мышление. Три части которой: разианство (философия), благология (политэкономия) и небополитика составляют учение «Веждизм».

      За 18 лет (2003-2020) небополитиками (вопрос власти от Неба) созданы модели и технологии концептуального захвата будущего.

      Физические модели для перехода в информационное общество небополитика взяла из электротехники: трехфазный тяговый электродвигатель; электросети высокого (инвестиции) и низкого (потребление) контуров; использование бросовой энергии трансформаторных потерь в евразийском способе производства.

      В игровых моделях: на стратегическом уровне «Большой Игры» мировых проектов используется карточная игра в бридж; на уровне оперативного искусства – игра в облавные шашки «Го»; на уровне тактики товариществ артельного типа – игра в домино.

      Базовыми технологиями управления, разработанными в рамках небополитики являются: «цветодинамика души», «ключи от неба», «машина времени».

      В фокусе внимания небополитики находится короткий период преображения Руси в предреченное «Царство Правды» (кодовое слово в порядке перемен «Великая мощь»). Ресурсом пропаганды выступает информационный You Tube – канал «Институт Правды».

      Библиотека веждизма насчитывает более 20 книг и брошюр.

      Название Музея конструирования будущего «Парус Судьбы».

      Ветер перемен наполняет Парус Судьбы и ведет корабль Россия в предреченное «Царство Правды» навигацией культуры.

      Культура как навигационная система проекта «Большая Евразия – Третья Орда» реперами содержания имеет: А) этику «Пять выше»: духовное выше материального, справедливость выше закона, общее выше частного, служение выше владения, власть выше собственности. Б) эстетику социалистического романтизма (светлого будущего). В) логику сердца (совести, справедливости и различения правды чувством).

      С созданием Музея конструирования будущего разумные от народа выполнят свое заветное предназначение: вразумить многих.

      Вразумление же даст надежду исподволь, внутри окружения цифровым трансгуманизмом, к 2045 г. вырастить узкую прослойку нового человека, знающего и умеющего соединить благополучие (удовлетворение личных потребностей) с благодатью (реализацией способностей на общее благо).

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.