Хазарский каганат

  • В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление 1 месяц назад сделано Антуан.
  • Автор
    Сообщения
    • #27296 Ответить
      Arc
      Хранитель

      Хазары — воинственный народ, который жил в степях Северного Кавказа. Армянский историк седьмого века Мовсес Каланкатваци описывает их как «безобразную‚ гнусную‚ широколицую‚ безресничную толпу»‚ которая «в образе женщин с распущенными волосами» устремилась в Закавказье.

      Хазарский каганат образовался в середине седьмого века. «Хазары‚ великий народ… – писал византиец Феофан Исповедник. – Овладели всей землёй вплоть до Понтийского моря». У них был весьма интересный обычай избрания царя. «Когда они желают поставить кого-нибудь каганом‚ то приводят его и начинают душить шёлковым шнурком. Когда он уже близок к тому‚ чтобы испустить дух‚ говорят ему: «Как долго желаешь царствовать?» Он отвечает: «Столько-то и столько-то лет» …». Этот обычай был связан с верой в божественную силу кагана: он сам определял в полузабытьи срок пребывания в его теле этой силы.

      Как же так получилось, что такими сильными воинами управляла жалкая кучка негодяев?

      Всё началось с легенды, которую впарили народу. Хазарскому правителю Булану явился во сне ангел и сказал: «О‚ Булан! Твои намерения угодны Творцу, но действия твои Ему не угодны». Ангел пообещал Булану власть и славу‚ если он примет еврейскую религию. Он принял иудаизм. Дальше получилось не так красиво, как хотелось. Пришли священники иудеи и сказали: «…Каждый еврей является святилищем, местом раскрытия Всевышнего через слова Торы и молитвы. Поэтому мы говорим: «наш Бог» … если хотите, чтобы у вас был «наш Бог» – мы должны царствовать…». Так стало два правителя, один царь выбран народом. Второй царь выбран иудеями. Двоевластие длилось недолго.

      В первой половине ІХ века один влиятельный иудей Обадия взял власть в свои руки, приняв титул пех. Он возглавил правительство при номинальном хане (кагане), находившимся с этого времени под стражей и иногда выпускаемом напоказ народу. Таким образом, превратив хана в марионетку. С тех пор все государственные должности были распределены между евреями. Хазарский царь и его родственники были родовитыми иудеями, хозяевами государства и сочленами самых выгодных торговых предприятий. Роскошные города Хазарии были не для хазар, а для торгующих иудеев (рахдонитов). За хазар некому было заступится, ибо для мусульман «своими» были арабы, для иудеев – евреи, для христиан – греки, а у хазар никого не было. В Хазарском каганате, хазары были самой униженной частью населения, практически рабами.

      Раз в два года народу показывали законного хана — уже ставшего иудеем для того, чтобы грабить безбожно и править вечно, финансируя армию наёмников, которые усмиряли упрямых и неподкупных. Приняв правила, продиктованные иудеями, хазары посчитали их лучшими.

      Дальше произошло событие, которое можно назвать исход иудеев в Хазарию. К тому времени храм в Иерусалиме был разрушен, а иудеев гнали из Палестины. Хасдай ибн Шапрут богатый и влиятельный иудей того времени написал письмо хазарскому царю: «От меня‚ Хасдая‚ сына Ицхака‚ сына Эзры‚ из потомков иерусалимской диаспоры в Сфараде (Испании)‚ раба моего господина‚ царя… чтобы он долго жил и царствовал в Израиле…». Он писал, что если сведения о еврейском государстве верны, то он бы и сам «пренебрёг своим почётом и отказался от своего сана‚ оставил бы свою семью и пустился странствовать по горам и холмам‚ по морю и суше‚ пока не пришёл бы к месту‚ где находится господин мой‚ царь‚ чтобы увидеть его величие‚ его славу и высокое положение‚ чтобы повидать‚ как живут его рабы и как служат его служители‚ и покой уцелевшего остатка Израиля… Как я могу успокоиться и не думать о разрушении нашего великолепного Храма… когда нам говорят каждый день: «У каждого народа есть своё царство‚ а о вас не вспоминают на земле» …». Получив положительный ответ от царя Хазарии, тысячи евреев из Испании, Палестины и Греции отправились в Хазарское царство за обещанными благами.

      Но радость была не долгой. Киевский люд совсем осерчал на небожителей, ибо те обнаглели до такой степени, что стольный град Киев переименовали в Самбатас, и пошёл войной. «Повесть временных лет» фиксирует под 964 годом: «И иде [Святослав] на Оку реку и на Волгу и налезе вятичи и рече вятичемъ: “Кому дань даете ?” Они же реша: “Козарамъ по щълягу от рала даемъ”». В записи под 965 годом отмечено: «Иде Святославъ на козары, слышавше же козары изи доша противу с княземъ своимъ Каганомъ и съступишася биится и бывше бране, одоле Святославъ козаремъ и градъ ихъ Белу Вежу взя. И ясы победи и касогъ». Записсь за 966 год: «Вятичи победи Святославъ и дань на нихъ възложи».

      Проще говоря, войско русов, разгромило хазарскую армию и разорила города по Дону. Выйдя в Азовское море, русы пересекли его и овладели городами на обоих берегах Керченского пролива. Хазарии не стало. Хотя, синагога в Киеве осталась.

      Вторая волна Хазарского «нашествия» началась в 1917 году и длилась до 1938 года. Интересно высказывание одного банкира, немца по происхождению. «Если бы гражданская война была результатом борьбы политических партий, она бы очень быстро закончилась. И белые, и красные быстро бы выдохлись. То, что происходило на самом деле, это была война между мафией Ротшильда и мафией Шиффа, которые постоянно стимулировали эту войну финансами. Это объясняет, почему гражданская война длилась так долго. Это объясняет, почему гражданская война была намного более жестокой, чем только что закончившаяся мировая война. Это было потому, что на самом деле, это была не война, а целенаправленное истребление народов с целью максимальной депопуляции, обезлюднивания России. Максимальная депопуляция открывала финансовым королям дорогу к использованию природных богатств России в своих интересах, для своей выгоды».

      Весьма интересен факт. Летом 1926 года руководитель евсекции при московском комитете РКП(б) Литваков совершил инспекционную поездку на Кавказ, чтобы проверить результаты работы посланного ранее своего помощника Шевелева. Принимали его с почетом и некоторым опасением как «человека из Москвы».

      В городе Кулаши на собрании областного руководства Литваков выступил с речью, посвященной борьбе с религиозными предрассудками и перспективам светлого будущего. Его выслушали с уважением, правда, не очень хорошо понимая по-русски. Потом один из начальников выступил с ответным словом:

      «Позвольте передать пламенный привет нашему еврейскому центру и особое спасибо за тех товарищей, которые привезли нам приказ восстановить разрушенную микву, прямо через две недели после того, как товарищ Шевелев ее засыпал. Они предлагали нам двести червонцев на рабочих и покупку материалов, но мы не взяли. Главное, что есть разрешение, а уж деньги на ремонт у нас найдутся. Передайте в Москве, что уже десять месцев, как миква работает, и женщины наши в особенности очень вам благодарны. И вот вам еще коллективное письмо о восстановлении синагоги, которую товарищ Шевелев превратил в клуб. Ваши представители объяснили, что по закону для этого нужно пятьдесят подписей, а у нас здесь сто двадцать девять…»

      Литваков молча слушал, молча пожимал руки и даже проследовал в новую микву, чтобы хмуро полюбоваться ее живой водой. Он понял, что евреи из Кулаши, не особенно разбираясь в политике, думают, что евсекция — это некое общество по распространению иудаизма.

      При встрече в Москве с председателем еврейской общины Альбертом Фуксом Литваков долго жаловался на деятельность Ребе Йосефа-Ицхака Шнеерсона и на активность его посланцев в Грузии. Молодые раввины свободно говорят по-грузински и, переезжая из города в город, из села в село, призывают евреев восстанавливать разрушенные миквы, открывать закрытые властями синагоги, создавать тайные хедеры и иешивы, чтобы дать своим детям традиционное религиозное воспитание.

      Во время своих выступлений среди местных евреев молодые раввины, посланцы Ребе, «отдавая дань уважения правительству, признающему право на свободу вероисповедания», цитировали законы, «разрешающие гражданам иметь свои религиозные институции». Их речи и весь облик произвели огромное впечатление на слушателей, и после их выступлений в селах и городах Грузии «началось религиозное возрождение: починили и отремонтировали миквы и синагоги, купили новые религиозные книги и свитки Торы, открыли хедеры для детей, в которых преподают учителя из Минска, Витебска, Могилева».

      Как мы видим, пока русские истребляли друг друга, проливая сотни галлонов человеческой крови, иудеи возрождали Хазарию. С ними пытались бороться, некоторых сажали, но на место осуждённых вставали другие раввины: Ирахмиэль Беньяминсон — в Жлобине; Элиэзер Пинский — в Бердичеве, позднее в Житомире; Меир Ицхак и Илиягу Дадашев — в Дербенте; Аба Плискин и Мордхе-Цви Харитонов — с конца 20-х годов в Днепропетровске и т. д. Особое внимание уделялось работе подпольных иешив в Киеве, Батуми, Донецке, Ташкенте, Самарканде и других городах, куда ежегодно приезжали на учёбу юноши-евреи из многих областей. Продолжали работать и создавались новые хедеры: в Житомире (его окончили около 100 учеников); с 1927 года — в Дороганово Могилевской области; в Киеве, Днепропетровске, Одессе и т. д.

      После объявления в 1932 году антирелигиозной пятилетки, которая к 1937 году должна была завершиться изгнанием «самого понятия Бога», органы НКВД усилили репрессивные меры в отношении служителей культа и верующих. А начавшиеся с 1937 года по всей стране массовые аресты не оставили никаких надежд на выживание.

      Что происходит сегодня.

      По результатам исследований Оксфордского университета, в мире сегодня насчитывается около 15 миллионов иудеев. Из них 20 проц. составляют «светские евреи», 30% являются сторонниками т. н. консервативного направления иудаизма, 26% — «реформистского», 14% — «ортодоксального». Приверженцы многочисленных течений и сект (включая «Хабад Любавич») в совокупности составляют оставшиеся 10%. С определёнными поправками эта картина верна и для Украины и России.

      В этой связи у значительной части евреев вызывает недоумение ситуация, при которой, право выступать от имени всей многочисленной украинской и российской иудейской общины, монополизировали последователи учения раввина Менахема-Мендл Шнеерсона, в то время как таковых в ней лишь около 1,5% иудеев. И секта Хабад создаёт Третью Хазарию на территории Киевской Руси.

      Днепропетровск хабадники называют «еврейской столицей Украины». В 2011 году там построен огромный многофункциональный комплекс «Менора» площадью 36 тыс. кв. метров. Сегодня это крупнейший еврейский центр в мире, который более чем в два раза превышает аналогичный комплекс в Москве в Марьиной Роще (17 тыс. кв. метров).

      В мире всего три хабадских центра — один в Израиле, второй — в Нью-Йорке, третий — в Днепропетровске (опорных точек — гораздо больше). Аналитики считают, что именно Украину Хабад избрал для нового Израиля, именно сюда они хотят переселиться, здесь жить и стать на Украине хозяевами.

      Землю в Украине будут скупать евреи — 150 тысяч граждан Украины с израильскими паспортами. Им нужна земля, но не нужна промышленность и национальная олигархия. Задача поставлена — уничтожить всех, кто может оказать сопротивление. «В эти дни, когда народы восстают друг на друга, мы должны знать и верить, что война между царствами не коснётся, избави Бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут нам на пользу…». Эти слова принадлежат Седьмому Любавичскому Ребе практиковал ритуал благословения долларом. Он ввёл его в 1986 году —после Чернобыльской катастрофы, которую хабадники называют «чернобыльским чудом». За время правления Менахема Мендела Шнеерсона Хабад достиг небывалого политического и финансового могущества, а его основной целью была провозглашена «всемирная экспансия».

      Сегодня немногие знают, что Днепропетровск считается второй столицей Израиля и не случайно хабадники хотят переименовать его в Новый Иерусалим. Главный хабадский раввин Днепропетровска Шмуэль Каменецкий в интервью на портале IzRus. L подчеркнул, что Боголюбов и Коломойский являются активными и преданными членами общины: «Это очень сильные люди, и еврейство для них находится на первом месте». Виктор Пинчук, одна из крупнейших фигур украинской экономики и зять экс-президента Леонида Кучмы, также является членом днепропетровской общины, даже проживая в Киеве. «Наша удача в том, что здесь есть такие люди. Ни в Харькове, ни в Одессе таких нет. Правда, в Харькове есть Фельдман, и это хорошо».

      Корни этих олигархов, по мнению Каменецкого, имеют важное значение в их судьбе. Семья Игоря Коломойского происходит из Бердичева Житомирской области, который в 18–19 веках являлся одним из крупнейших центров хасидизма. Мать одного из самых состоятельных людей современной Украины носила фамилию известнейших цадиков-мудрецов Барху-Барухшмо («Благословен Он и благословенно Имя Его»). А родители Геннадия Боголюбова ходили в синагогу в Днепродзержинске, несмотря на преследования советских властей и увольнения с работы. У Виктора Пинчука в поколении дедов — раввины и меламеды. «Богатство этих людей, возможно, получено в заслугу слез и молитв их праведных предков».

      9 марта 2014 года в Нью-Йорке, на Манхеттене произошло очень любопытное событие: от 50 000 до 100 000 иудеев (по разным оценкам), входящих в хасидскую секту Хабад-Любавич устроили молитвенное стояние, чем не шутку испугали жителей Манхеттена. Одна из версий гласит, это была молитва на возвращение в Украину.

      Кстати, Сталин прекрасно разбирался в этом вопросе. Так пишет Каганович в своих мемуарах: «Как-то раз, после очередного разноса по поводу неверно подобранных Кагановичем кадров, Сталин, смягчившись, сказал, что он понимает нас, евреев, и очень жалеет. Взять, к примеру, наше национальное воспитание кого мы с детства вынуждены копировать? Одних подонков и негодяев. Но эти подонки являются нашими не просто героями или святыми, но ещё и патриархами.Посмотрев на меня и помолчав, Иосиф Виссарионович вдруг задал вопрос, знаю ли я историю праотца Иакова? Естественно, я сказал, что мне его история известна. Тогда Иосиф Виссарионович меня снова спросил:

      — Как вы считаете, Лазарь Моисеевич, нормально ли это, если Иаков стал ссориться из-за
      первородства со своим братом ещё в утробе матери? Находясь в чреве, он хотел задержать рождение своего брата и появился на свет, зацепившись за его пятку. А потом, воспользовавшись голодом, Иаков забирает у него первородство за чечевичную похлёбку. Мало этого, он обманул своего умирающего отца, прикинувшись Исавом, и тем самым присвоил себе предназначенное не ему благословение.

      Я промолчал, а Сталин с усмешкой продолжил:

      — Беда в том, что это омерзительное деяние не осуждено иудаизмом, а признано великолепным. Или я ошибаюсь?

      И тут только до меня дошло, о чём мне пытается сказать Иосиф Виссарионович. Что наша религия в корне своем ущербна. Она не соответствует человеческой морали.

      — Нет, вы не ошибаетесь, — сказал я тогда, — Так оно и есть…

      — Может, теперь вы мне расскажете, что было дальше? — прищурил свои тёмные глаза Иосиф Виссарионович.

      — После обмана отца Иаков бежит к своему дяде, — стал припоминать я, — где он женится.

      — И двадцать лет обманывает тестя при дележе приплода, так? — Сталин знал такие подробности, которые мне были неизвестны. А между тем, он продолжил. — Заметь, Лазарь Моисеевич, что женился Иаков на своей двоюродной сестре. Это инцест, и не по этой ли причине у евреев он до сих пор в почёте?

      — Возможно, — пробурчал я.

      — А теперь давай вместе вспомним, чем закончилась борьба Иакова с духом ночи? — Сталин явно хотел закончить тему Иакова.

      — Кажется, Бог ему сказал, что отныне имя у Иакова будет Израиль. Что оно означает, кажется, «победитель»? Хорош герой! Главным оружием у него является ложь. Какой из всего следует вывод? Только тот, который заложен в мифе. Если хочешь победить, используй изощрённую ложь? Или я что-то не так понял?

      — Все так, — я тогда растерялся окончательно.

      — Вот подумай, уважаемый Лазарь Моисеевич, куда вас призывают такие вот святые? А ведь у вас они сплошь и лжецы, и мерзавцы. Знаете, что я думаю? Несчастный тот народ, у которого такие вот идеалы для подражания. С этими словами Иосиф Виссарионович вышел
      из моего кабинета. Когда за ним закрылась дверь, я несколько часов сидел задумавшись. Сталин своими словами задел во мне самое сокровенное, то, о чём мы, евреи, как правило, не задумываемся. И я понял, что Сталин прав — народ мой жестоко обманут, обманут ещё с утробы матери, и какие-то злые силы его используют. Какие? — вертелось у меня в голове. Было ясно, что Сталину они были известны. Но как его спросить об этом?».

      Что касается Холокоста, то расстреливали именно польских, украинских, белорусских евреев. Согласно традиции, еврей отошедший от своих традиций должен умереть. Был ли это сговор с Гитлером, трудно сказать, но такая версия существует.

      Желание иудеев поскорее скупить землю в Украине вызвано проблемами, которые существуют у Израиля. Согласно доклада ЦРУ государство Израиль может прекратить своё существование в течении ближайших двадцати лет. И станет вопрос куда девать три миллиона евреев. Согласно разработанному плану их переселят в Украину.

      Чтобы лучше понять планы Хабада относительно населения Украины следует внимательно прочесть письмо ребе Шнеерсона, опубликованное в Вологодской газете «Славянин», N4 (32), 2001 года. «…Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества… Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащённых самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с ещё большей жестокостью…Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрёл свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас…Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро учёных (Академия Наук) будет состоять их наших людей…Мы создадим им такие условия выживания (без места работы), высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать в глухое село, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом…».

      Я думаю ни у кого не осталось сомнений, что нас ждёт в ближайшем будущем, и приход к власти Зеленского, этого симпатичного еврейского мальчика только подтверждает вывод. Третий Хазарский каганат состоялся.

       

      Рекомендую к прочтению

      ИУДЕИ И ОБЕЗЬЯНЫ «…Пока Израиль планирует депортировать 40 тысяч беженцев африканского происхождения, религиозные и политические лидеры выступили с серией расистских заявлений против чернокожих африканцев, которые, по их выражению, являются «обезьянами» и представляют «большую опасность, чем террористы»….»

      БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ, ГОСПОДИ «…Ультра-ортодоксальные иудейские общины в США переживают подъем. Здесь женщины живут по строгим правилам. Они не должны здороваться за руку или иметь какие-то физические контакты с другими мужчинами — кроме мужа. Их одежда не должна привлекать к себе внимание….».

    • #27341 Ответить
      Антуан

      Жесть. Хорошая статья :good: :good: :good: :good: :good:

Ответ в теме: Хазарский каганат

Вы можете использовать BBCodes для форматирования вашего текста.
Ваш аккаунт не может использовать продвинутые BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация:




:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)