О войне гибридного типа

  • Эта тема пуста.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #34490
      Arc
      Хранитель

      История мира показывает, что локальные и региональные войны, как правило, ведутся за интересы стран и народов, а глобальные войны ведутся не столько за национальные интересы, сколько за ценности мировых проектов.

      Ценности – это сфера религиозных конфессий (что есть добро, а что зло), идеологий (что хорошо, а что плохо) и этических систем (что должно, что можно и что нельзя).

      Концептуальной основой WWI (1914 – 1918) были духовные ценности. Победа досталась Британской и Французской масонерии.

      Поражение потерпели конфессиональные империи: католическая Австро-Венгерская, протестантская Германская, мусульманская Османская, православная Российская.

      Концептуальной основой WWII (1937-1945) были ценности идеологии. Победу разделила «Антигитлеровская коалиция» либеральных демократий и большевистского Союза СССР. Поражение потерпел национализм нацистов, фашистов и милитаристов (Ось: Берлин – Рим – Токио).

      Холодная войн (1946-1989) велась на обломках нацизма между идеологиями либерализма и коммунизма. Победил либерализм.

      WWIII нового гибридного типа началась в 2013 году на уровне ценностей выступает столкновением этических систем западных и не западных цивилизаций.

      По сути, исподволь идёт противоборство двух коалиции:

      С одной стороны, народы не западных цивилизаций с конфуцианской этикой, православной этикой и этикой ислама.

      С другой стороны – коалиции стран и народов «коллективного запада» с либеральной этикой (эгоизма, гедонизма, конформизма), этикой бездуховного трансгуманизма и этикой бездушной тирании Рима (И. Кант: «Ты должен – значит ты можешь»; Ф. Ницше: «Жалкая бестия человек»; Н. Макиавелли: «Цель оправдывает средства»).

      В новую эпоху информационного общества, когда роль религий увязла в обмирщении (стяжании материальных благ и светских выгод), а идеологии индустриального общества безнадёжно устарели, основой возможного единения стран и народов остаётся простота и непосредственность этики.

      Чтобы понять, какие этические нормы могут стать объединяющими, а какие разрывают единую связь между народами, обратимся к языкам на которых говорят, думают и формируют чувственные образы три самые большие планетарные группы.

      Мышление людей, говорящих и думающих на английском языке абстрактно-понятийное. Английский язык – аналитический (имеет самый большой словарный запас, фиксирующий самые мелкие детали бытия), а потому удобен как инструмент науки логики.

      Китайцы думают иероглифами, их язык конкретно-символический. В противоположность английскому языку с основанием кода их письма в 26 абстрактных знаков – букв, основание кода иероглифического письма китайцев составляют порядка 50 000 изобразительных символов. Картинный характер фиксации мысли на письме иероглифами, напрямую, минуя звуки речи, вооружает сознание китайцев инструментом представлений и воображений.

      Люди, думающие по-русски, склонны к парадоксу. Мнению, рассуждению, противоречащему всем человеческим нормам, всем законам мироздания, идущему в разрез с общепринятым мнением. Но в тоже время, интеллектуальная мощь новизны в эпоху перемен позволяет создать нечто совершенно грандиозное. В этом преимущество России, в войне смыслов, как над логиками-аналитиками (США и НАТО), так и над целостными созерцателями (КНР).

      В этой борьбе смыслов полем битвы становится культура – воспитание, образование, развитие, почитание… а целью – человек. Изменить человека, подчинить его действующей доктрине, главная задача всех планетарных групп. Как правило, эту задачу решают при помощи страха, террора и тотального контроля за всеми сферами жизни.

      Либеральная этика «коллективного запада» предлагает нам новый тип современного человека: трансгендера, транссексуала, трансгуманиста. Отвергая старую буржуазную мораль, основанную на семье, религии и свободе выбора, человеку предлагают стать универсальным инструментом в руках транснациональных корпораций и идеологов нового мира. Человеком лишённого нравственных принципов, религиозных и этических норм, управляемого общим безумием и дикой боязнью внезапной смерти.

      Что касается Китая, здесь всё проще. Тотальный контроль за обществом через электронную систему «социального кредита». Система рассчитана на то, чтобы полностью контролировать жизнь каждого гражданина. Онлайн и оффлайн. Она следит за тем, что вы покупаете, как ведёте себя в соцсетях, какие законы нарушаете, выплачиваете ли штрафы, ссоритесь ли с соседями. Все наблюдения сводятся в единый «балл честности» — цифровой индекс, который наглядно демонстрирует уровень добродетельности и ответственности каждого гражданина Китая. И именно эта цифра определяет, какими свободами и привилегиями может пользоваться житель страны, а какие возможности вдруг станут ему недоступны из-за плохого поведения.

      Ислам стал более радикальным. Его последователи всё больше погружаются в пучину средневековой этики. Беспрекословное подчинение законам шариата во всех сферах жизни. Тотальный контроль и безграничная власть духовных лидеров над общинами.

      Православие, в отличии от ислама, утратило свои этические нормы и больше не является объединяющей силой несмотря на внешние атрибуты духовности, уникальности обрядов и безоговорочную поддержку властями России данного культа. Попытка правящей элиты вернуть России имперский дух обречена на неудачу. Без чётко вызначеных этических ориентиров это сделать невозможно.

      Так что же может стать «маяком надежды» в этом «безумном мире»?

      Культура. Великая русская литература с её глубоким пониманием человеческой природы: безумия, ненависти, любви и безграничной веры в то, что всё можно изменить. Именно она должна указать путь к преобразованию общества и формированию новой этики, которая станет фундаментом будущего единения наций. Для этого у нас есть все возможности.

      Но власти России считают иначе. Они создают маршрутные указатели и абстрактные символы которые ведут общество в ложном направлении. Подражая западникам, они видят путь к победе в войне гибридного типа в создании виртуального Храма музы истории, дарующей славу – Музей конструирования будущего. Исправляют историю, усиливают ритуалы, предрекают будущее.

      Правящая элита надеется, что отказ от либеральной политики в пользу тоталитарного режима даст положительный результат. Кадровая революция ведёт к построению имперской России и возведению на «престол Отечества» Вождя, в одном лице соединяющего духовную, светскую и военную власть. Это даст временное преимущество.

      А, что дальше?

      Направлением дальнейших действий будет сборка в рамках ШОС проекта «Большая Евразия» — объединение России с Китаем. Но всё это теория. На практике идёт скрытая борьба за ресурсы, за территории, за влияние, и Россия в этой борьбе мишень номер один. Она самая уязвимая среди всех геополитических игроков. Её элита разрозненна, а в обществе нет единства. Одна часть отвергает этику «коллективного запада», другая, наиболее продвинутая, принимает её и готова бороться. Ислам окончательно укоренился на северном Кавказе, а на востоке страны идёт экспансия Китая. Что касается православного населения, оно растеряно и не желает участвовать в этой борьбе. Мы имеем ситуацию, которая ведёт к разрушению целостности государства и дроблению его на отдельные части.

      Как уйти от катастрофы и изменить ситуацию в свою пользу?

      Имперские интеллектуалы предлагают сделать ордынскую этику государственной. «Пять выше»: духовное выше материального, общее выше частного, справедливость выше закона, служение выше владения, власть выше собственности.

      В обществе с ясной этикой «пять выше» не нужны богословские дискуссии и идеологические споры. Нужно лишь твёрдо и точно исполнять устав внутренней службы «Монастырь Россия» с неотвратимостью наказания моральных уродов и отступников.

      Образом Победы станет достойное место Третьей Орды – семьи народов не западных цивилизаций – в Новом Мировом Порядке. Правда, никто из «ордынцев» так и не смог дать чёткое и ясное представление о этом образе, но тема «Великого казана» раскрыта полностью.

      Сможет ли принять российское общество эти нововведения? Думаю, нет. Частное всегда будет преобладать над общим, а отсутствие конструктивной дискуссии окончательно убьёт как научную, так и философскую мысль, без чего возрождение России станет невозможным.

      Мы предлагаем начать свой путь с осмысления уникальности русской культуры. То, что связывает нас со всем миром и в тоже время показывает всему миру нашу уникальность. Начинать нужно с глубокого изучения и переосмысления классиков русской литературы: Достоевского, Толстого, Герцена и других. Чтобы упорядочить архивы и уникальные рукописи, мы должны построить «Храм книги», место уединения и поклонения выдающимся умам прошлого и настоящего. В этом храме будет собрана вся научная и философская мысль нашего времени, все доводы, за и против.

      Последователи ислама и непримиримые враги смогут решать спором свои противоречия, приводя аргументы и доводы в интеллектуальной дискуссии. Каждая религиозная доктрина, каждая философская мысль должны доказать своё право на существование. Каждой идее нужно противопоставить контридею, каждому убеждению – контрубеждение. В этом интеллектуальном споре мы сможем отбросить всё лишнее и найти то общее, что станет объединяющим началом для всех наций.

      Этот путь долгий, извилистый, тернистый, но он приведёт нас к Великой победе.

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.