О знаках и символах

  • Эта тема пуста.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #34844
      Arc
      Хранитель

      Тектонические процессы изменения мира удивительным образом связаны с космосом. Время эпохи созвездия Рыб завершается. С 2045 года планета вступает в очередной большой период эпохи Водолея, которую Писание Завета называет «новое небо и новая земля, на которых обитает правда». Согласно видениям Иоанна Богослова — это седьмая картина Апокалипсиса. Картина вечности. Перед взором тайновидца померкло последнее видение. Мир, который мы знали, канул в вечность, и его больше нет.

      Трудно дать оценку библейским текстам и их толкованиям. Возможно, речь идёт о третьей мировой войне цель которой — истребление человечества, по крайней мере, большей её части. Учёные определили этот период как переход общества от индустриального века к информационному. Главная задача, которую ставят сильные мира сего – отказ от религии и идеологии. Человечество нужно очистить от «ненужных знаний» и навязать ему самую простую, самую примитивную форму правления, при помощи знаков и символов.

      Символика цвета

      Символика цвета имеет давнюю историю. Люди с незапамятных времён придавали особое значение чтению «языка красок», что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, сказках, различных религиозных и мистических учениях. Так, в астрологии лучи Солнца, разложенные в спектр и дающие 7 цветов, соответствовали 7 основным планетам: красный — цвет Марса, синий — цвет Венеры, жёлтый — цвет Меркурия, зелёный — цвет Сатурна, пурпурный — цвет Юпитера, оранжевый — цвет Солнца, фиолетовый — цвет Луны. При этом краски символизировали не только планеты и их влияние, но и социальное положение людей, их различные психологические состояния. Это проявлялось в подборе одежды определённых цветов, народных поговорках, обрядах и т.д. У разных народов сложилась определённая символика красок, дошедшая до наших дней.

      Она закреплена, как на бытовом уровне в виде различных декоративных элементов одежды, так и на государственном. Цвета флага являются общепринятыми цветами нации и являются её символами. Прямоугольное полотнище из двух равновеликих полос синего и жёлтого цветов непременный атрибут любых государственных праздников и значимых событий в Украине. Речь идёт о государственном флаге, о том символе, который побуждает людей к действию.

      Синий цвет у многих народов символизирует небо и вечность. В геральдике обозначает целомудрие, честность, добрую славу и верность. «Голубая кровь» говорит о благородном происхождении; англичане называют истинного протестанта «синим». Кроме того, синий цвет близок к чёрному и получает сходные с ним символические значения. Он считался траурным в Древнем Египте и у некоторых народов Южной Африки. Французы называют ужас «синим страхом» (вспомним сказку о «синей бороде»). У славянских народов синий служил цветом печали, горя, ассоциировался с бесовским миром. Старинные предания описывают как чёрных бесов, так и синих. Интересен тот факт, что синий цвет в библейских текстах не встречается.

      Жёлтый цвет в древности воспринимался как застывший солнечный цвет. Это цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев, но также и цвет болезни, смерти, потустороннего мира. У многих народов женщины отдавали предпочтение жёлтой одежде. Нередко жёлтый цвет служил отличительным признаком знатных особ и высших сословий. Например, монгольские ламы носят жёлтую одежду с красным поясом. С другой стороны, у некоторых народов Азии жёлтый цвет является цветом траура, скорби, печали. В Европе жёлтый или жёлто-серый флаг обозначал карантин, а жёлтый крест — чуму.

      В церковном искусстве Каина и Иуду писали с жёлтыми бородами. Неверных иудеев в иконописи изображали в жёлтых одеяниях. Жёлтый пояс и жёлтая звезда всегда были символами иудаизма. Для христианства они были нежелательными. Таким образом жёлтый цвет в средние века приобрёл отрицательное значение, символизируя собою наживу, жадность и стремление к плотским утехам. Стремление ко всему земному.

      Древняя символика красок и их интерпретация в различных культурах находит своё отображение в современных теориях взаимосвязи цвета и эмоционально-волевых состояний не только отдельного человека, но и целых общностей.

      Многие не задумываются над этим, а зря. Шарлатаны узрели в комбинации синего и жёлтого связь между божественным и земным, и уверяют, что Бог хранит Украину. Но всё это сомнительно. Скорее, это напоминает пляску бесов, обезображенных чумой, нежели что-то возвышенное и божественное.

      Знаки и символы

      Поговорим о гербах. Википедия гласит, что это визуальный опознавательный знак, составленный и употребляемый по правилам геральдики, служащий для отличия владельца от других. Боюсь, это не совсем так. Любой знак имеет конечную цель — дать как можно больше информации о его владельце. Что касается государственного герба, речь идёт о народе.

      Малый государственный герб Украины – жёлтый тризуб на голубом фоне. Многие утверждают, что это официальный герб Владимира Великого, киевского князя, основателя первого русского государства. Но не многие знают, что этот особый знак — Тамга Хазарская — клеймо, которым отмечалось право собственности. Это клеймо ставили на скот, показав, что он является собственностью иудея. Кстати, хочу напомнить, что сам Владимир был иудеем по матери. Себя он считал каганом, царём хазарским, а не князем, и во многом старался подражать царю Соломону.

      Символизм звука и языка.

      Известная теория гласит, что украинский гимн есть нечто уникальное, чисто украинское, но к сожалению, это не так. Украинский гимн имеет польское происхождение. Мелодия гимна более напоминает «мазурку Домбровского», а основой гимна стала «Песня Польских легионов в Италии».

      Польские солдаты под водительством генерала Яна Генрика Домбровского, согласно изложенной в гимне идее, должны были совершить марш «из земли итальянской в Польшу» (Z ziemi włoskiej do Polski). Но не совершили, поскольку Наполеон Бонапарт надежд не оправдал и вёл себя по-скотски, затыкая поляками самые безобразные дыры своей политики. Так что Домбровский закончил доблестный поход на переправе через Березину, которая во французском языке стала синонимом выражения «крах всех надежд».

      Первоначальные слова «Песни легионов» про то, как Бонапарт научил побеждать, как вернём саблями отобранное своё, и как немец с москалем не устоят под острыми палашами, вычеркнули из текста.

      К середине века высокодуховный мир славян начали противопоставлять «больной», безверной Европе. В 1867 году Славянский съезд прошёл уже в Москве. И на Украине, естественно, тема не прошла бесследно. Панславистские идеи были предметом пристального внимания Кирилло-Мефодиевского общества, к которому имел отношение Тарас Шевченко.

      В «Книге бытия украинского народа» излагалась концепция Украины как страны, наиболее полно сохранившей главные черты славянского характера, — свободу и христианскую чистоту. Их она должна была привнести в новую «славянскую Речь Посполитую», краеугольным камнем которой наконец-то станет.

      В финальной части автор (предположительно Николай Костомаров) употребляет почти готовый оборот: «Лежить в могилі Україна, але не вмерла».

      Гимном Правобережной Украины все это стало после того, как человек многих талантов Пантелеймон Кулиш напечатал стихи в литературно-поэтическом вестнике «Мета» от 1863 года — вместе с тремя произведениями Кобзаря и общей подписью «Тарас Шевченко».

      Я не буду пересказывать слова гимна, вы их знаете, скажу одно, изначально прекрасная идея о борьбе, о битве и о свободе обернулась крахом, как в первом варианте, так и во втором.

      Как мы видим, символы, которые «украинская интеллигенция» навязывала украинскому обществу оказались не только вредными, но и смертельно опасными. Хотя, по поводу «украинской интеллигенции» я погорячился. Проблема в том, что её нет. И весь символизм украинской государственности сводится к одному:

      «Лежить в могилі Україна, але не вмерла».

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.