Вопли скрыпкины.

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #27849
      Kalvados
      Участник

      НЕМУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ СМЫЧКА.

      Эссе о неуче-мультиинструменталисте, который возомнил о себе, как о крупном специалисте в области морфологии мозга своих соотечественников и вершителе их судеб, обрекая их за низкий интеллект на прозябание за колючей проволокой в гетто.
      ______________________________
      «Википедия» нам рассказывает.
      «Вопли Видоплясова» (укр. «Воплі Відоплясова»; сокращённо «ВВ») — советская и украинская рок-группа, созданная в 1987 году.
      Лидер группы — вокалист Олег Скрипка.
      Группа «Вопли Видоплясова» является основателем украинского рок-н-ролла и этно-рока. Именно они первыми стали петь на украинском языке в стиле «рок».
      Название новой группе предложил Александр Пипа(один из основателей группы), в то время зачитывавшийся Фёдором Михайловичем Достоевским(РУССКИМ ВЕЛИКИМ ПИСАТЕЛЕМ, ЗАМЕЧУ ТУТ, КСТАТИ ИЛИ НЕКСТАТИ): Видоплясов — одержимый литературной деятельностью лакей из «Села Степанчикова и его обитателей».
      Свои опусы, исполненные криками души, он так и называл «Вопли Видоплясова».
      Музыка группы испытала заметное влияние рок-н-ролла, панка и разнообразных этно-стилей.
      Участники группы не имеют музыкального образования.
      Скрипка пришел в рок-н-ролл из театра и с военного завода «Квант», где после учёбы в Киевском политехническом институте, работал недолго инженером.
      Здоренко был водопроводчиком.
      Сахно учился барабанному делу у ударника киевского мюзик-холла.
      А Пипу выгнали из музыкальной школы ещё в младших классах.
      _________________________________
      Мне очень нравилась музыка «ВВ» долгое время.
      У меня были записи ещё со времён политеха и подвалов, где они репетировали…
      Это было, как мы тогда говорили, «струёво». Чтобы нынешние понимали, переведу: тренд — это, если можно так выразиться, «струя».
      Отсюда — всё новое — это классно и «струёво». В тренде…
      До определённого момента мне нравилось его творчество…
      А именно до того, как сей Олег увлёкся проституцией.
      Поясню.
      В песнях группы «ВВ» много душевного, трогательного, есть стёб, сама энергетика Олега Скрипки сильна, харизматичен чувак донельзя…
      Был как-то я в Днепре на его концерте — Скрипка «вживую лабал джаз пальцами» почти два часа — респект и уважуха чуваку!
      Нэма базару!
      Но…
      Потом произошёл майдан и он присоединился к тем, кто нахрапом лезет в Эвропу, аки бджолы в улей и на вопрос:
      -Как они туда лезут?
      Есть ответ:
      -Пищат, но лезут!
      Хотя, музыкант и поэт, в смысле, творец, не должен лезть в политику ни за какие «US-печенюшки-коврижки» — он должен оставаться над схваткой!
      Это и говорит о том, что есть талант, есть мозги у человека и он может повести за собой!
      Тут же я понял такое:
      не будучи сам в детстве украиноговорящим парнем(родился же в Таджикистане, жил в Мурманской области, папа, правда, из Полтавской области родом был, но, не думаю, что украиноговорящий, мама — с севера России(то есть, русская!) на каком-то жизненном этапе захотел славы ли, омаров ли, хрен его разберёшь, или, быть может, с детства одержим был грешным недугом, который «тщеславием» зовётся и выучив мову украинскую-стал ведущим шоуменом Украины…
      Выучил не потому, что это язык предков и нужно сберегать корни свои и до седьмого колена(как у многих народов Кавказа принято) знать родню, а просто вычислил секрет успеха-ведь те, кто идут первыми-собирают все сливки, вторые — публике, падкой до всего неизведанного, неинтересны и пресны.
      А начиналось всё так.
      Поступил хлопчик в политех, в Киеве-граде.
      И тут понеслось…
      Выучился на инженера, поработал очень недолго на заводе — въехал, что это не тот вид деятельности, которым можно(ординарным инженером?) и нужно заниматься именно ему, такому одухотворённо-одарённому мужику — полез на сцену…
      В «шоу-мЭны», как говорят наши друзья(а фрэнды ли?)- нагло-скунсы, в смысле, англо-саксы. Вылупился, как говорится, новый харизматичный лидер гурта «ВВ».
      Попел недолго на русском языке — и, понимая, что их — таких вот недоучек, без музакадемий(«мы академий не кончали!», бравада Шарикова)до хера, в смысле, много и, певческих каких-то талантов не снискав в стране(ну, не Паваротти, отнюдь!), которая оплатила ему высшее образование(а это народные же налоги вбуханы в образование сего несостоявшегося инженера!)-уехал во Францию.
      Выучил там украинский-просчитав как-то на досуге, которого там было до хрена, на работу же инженерную, созидательную не надо ходить, что можно занять нишу украинопоющего чувака -«пипл схавает» — это же прикольно -рок на мове!
      Просчитал, вычислил-таки: на чём можно сорвать куш!
      И сорвал, соврав себе и нам!
      Даже его песни были не совсем на украинском языке, какой-то был всегда акцент под англиканина ли, или ещё какой-то, я не лингвист, не берусь судить, какой именно:
      «Лягає день. Він віддає свої надії ночі. Робітникi заморились працюватi.
      Там вогні, яскраві блищуть лямпi. Приходьте, люди, на вечір у клюб, там будуть танці…»
      И так далее…
      Он так и произносил эти слова: «лямпi»,»клюб»…
      Он как-будто стебался над языком и немного ёрничал, произнося слова мовы, которая вот именно ему и не родная, не первая, по определению…
      Это было необычно, прикольно и, следует отметить, неожиданно, интересно, свежо…
      До него это были песни народные, из какого-то 19 века, напевные, красивые, некоторые эстрадные, типа «а-ля Софа Ротару» но, не современные, не рок-н-ролльные, не конца 20-го века, короче… И немного отдающие нафталином…
      А потом чувак понял, что копеечку нужно( и можно!) зарабатывать, что нужно открывать новые горизонты(«тільки дурна курка від себе гребе!») — на Украине нет столько городов, чтобы собирать на них огромадные стадионы(ибо деньгу не любит только дебил, пользуясь скрипкиной лексикой недоучки-музыканта-мультиинструменталиста).
      Россия(их там 150 лимонов пипла!) не «схавает», язык украинский для них — тёмный лес, козлиное царство.
      Да и не пробьёшься там, к тому же, в верхушку «топов», где денежка крутится большая… Мафия околомузыкальная затопчет такой талант! Уроют же, гниды!
      Пораскинув мозгами… И уехал во Францию, выучил французский, думаю, с чудным таким акцентом, как и украинский у него был каким-то неприродным, со стёбом, ненатуральным. Так, видимо, и с французским языком обстояло дело. Стали выступать «у клюбах», какое-то время на них, видимо, ходили французы, падкие на экзотику», всяких-разных «инопланетянчиков» и интересную всякую бабуйню, косящую под панкоту…
      Женились они там почти все на француженках — те, видимо, рассматривали ребят, как обезьянок-примитивное знание и ошибки языковые прикольны, до поры-до времени, для знакомых французов определённый шарм был — украинец в мужьях, блин горелый!
      И вопросы:
      -А где эта страна — Украина, из которой твой муж? А-а, так это в Европе? Надо же?Удивительно!
      Ржака — ржака, короче и «смотреть до конца», как пишут на «Ю-трубЭ».
      Лайки ставили, посещая выступления «гурту»(так на мове именуют группы-а в простонародье-гурт скота, вообще-то, это есть сборище овец или коз, которые, собственно, скот и составляют). Как же-ниггеры, только белые, похожие на нас, европейцев, ещё и «базикають» на нашей мове, французской! Чудны твои дела, Господи! И всё…
      Проходит всё в этом мире. Так проходит мирская слава и мода на экзотику…
      Тут сразу же «Скрыпка-со-товарищи» затосковали вдруг, в смысле, неожиданно, по рiдной нЭньке… Згадали і довго не збираючись, кинулися назад…
      Вернулись на родину, которая Скрипке неродная какая-то…
      А куда жэ ещё? Где-то ещё оне нужны?
      Нет. Разве, что только для нахрен!
      Жёны не поехали…
      А вот это уже интересненько, как все грязненько-пошленькие сплетни и побасёнки…
      Это ли не показатель фиктивных любовей, пустых слов-обещаний, клятв перед алтарём в любви вечной, нечистых душонок и прочей хрени?
      За декабристами жёны в ссылку поехали! В Сибирь, в тьму-таракань, в дебри…
      Из яскравой столицы, шикарного Петербурга, дэ так блыщуть тi самi лямпi!
      Потому, что мужчины те были-первоклассные приматы: с позицией, с мозгами, взглядами и всей прочей атрибутикой, за которую бабы жизнь готовы отдать. Это понятно?
      В случае со Скрипкой ничего этого не было -» гастарбайтер сделал своё дело — гастарбайтер может уходить»(перефразируя Вильяма, нашего, Шекспира).
      Немного отступлю от темы:
      иногда эти слова ошибочно приписывают венецианскому мавру Отелло — главному герою пьесы У. Шекспира «Отелло».
      На самом деле эта фраза из пьесы (действ. 3, явл. 4) «Заговор Фиеско в Генуе» (1783) немецкого поэта Иоганна Фридриха Шиллера (1759— 1805).
      Такую фразу произносит один из персонажей пьесы — мавр — после того, как он помог графу Фиеско организовать восстание против дожа До-риа, тирана Генуи, и вскоре обнаружил, что уже не нужен заговорщикам, что они видели в нем только инструмент для достижения своих целей.
      В основу пьесы Шиллера положены реальные события в Генуе в 1547 г.
      Фраза — символ потребительского отношения к человеку, которого сначала цинично использовали в каких-либо целях, а потом, вместо благодарности, отвернулись от него.
      По-нынешнему: кинули!
      ___________________________________________________________
      Конец отступления автора от темы.
      Только в случае с нашими гЭроями — бродячими артистами — это воны использовали французских девок(зачОтные пацанчики- не правда ли? гы-гы)), дабы легализоваться в чужой стране, как им показалось на тот момент, это было очень удачным решением…
      Ан, нет! Устала быстро французская публика от невнятного французского Скрипки и воплей этих самых… видоплясовых. Их жэ там, как собак, извините, обезьян нерезанных!Тьма-тьмущая!
      Я же говорю:
      — Манки — Африка, тьфу, Украина!
      Не прижились, стало быть!
      В каком-то интервью певец(он же поэт) заявляет, что только у Хранции понял, что он украинец и выучил досконально мову. Могу понять, что тосковал-тосковал по «неродине»(родина-то Таджикистан!) своей и додумался вот до чего: кому я тут, в этой Хранции, нужен?
      Ответ очевиден…
      Как говорит Шнур: -Ехай нахйу..!
      Он и поехал.
      Нах… в Украину…
      Перефразируя знаменитое: «Дранг нах остен» (нем. Drang nach Osten — буквально означает «Натиск на Восток») — выражение (клише), появившееся в середине XIX века и использовавшееся в националистических дискуссиях во второй его половине.
      В XX веке термин употреблялся историками для описания немецкой экспансии.
      Теперь и Скрипка туда же рванул…
      «Дранг нах Юкрейн!»
      А так-как всегда хлопчик нос «по ветру» держал(уж и не знаю хорошо это или плохо, всё смешалось в головах и в домах украинских с патриотизьмом), понял: так «вот где собака порылась», как говорит один исторический деятель. Кто-то создаёт какие-то стрёмные отряды «молодыков-неадекватов» для захвата власти, а я, в смысле, Скрипка(ну, не Страдивариева, отнюдь!), выучив нерiдну мову и, проштудировав книженцию по имени «Майн кампф» — одного известного уродца, могу заграбастать умы и сердца новых поколений — именно на этой мутной волне(а в мутной водице, мы из всей предшествующей истории сраного человечества видим-рыбку ловят ещё как успешно проходимцы всех мастей и оттенков шкуры, да, с кровавыми поносами, да, с многочисленными жертвами ни в чём не повинных миллионов, которые и есть «пушечное мясо» истории).
      И, приняв крайнюю радикализацию, с обрезанием крайней плоти, в смысле, совести принялся учить этих, со сморщенными мозгами идиотов, уму-разуму: вы и дебилы(цитирую слова поэта) и вас всех в гетто сослать, потому, что и IQ у вас тараканий и говорить вы не хотите на мове и т. д. и т. п. Бла-бла-бла…
      Шаманское камлание Скрыпки!
      Если уж Вы такой последовательный украино-вумнык, откажись от русскоязычного названия своей группы. Ведь общеизвестен тот факт, что Александр Пипа(бас-гитарист группы и сооснователь) во время оно — зачитывался произведением русского(ужоснах!) писателя Фёдора Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели». А там изображен Видоплясов(«-фамилиё такая!», -как говорит всегда кот Матроскин) — одержимый литературной деятельностью лакей. Свои опусы, исполненные криками души, он так и называл «Вопли Видоплясова».
      И вот какие аналогии напрашиваются:
      мультиинструменталист наш остался таким вот лакеем, одержимым идеей воплощения каких-то нацистских идей, а есть же и примеры-что все новообращённые в любую веру ли, идею ли, являются самыми ярыми и жестокими последователями этой идеи, доводя всё это до абсурда, а себя до самоубийства, впадая в очень религиозный раж. Вот и неудивительны высказывания неуча-музыканта, от которых на милю разит человеконенавистничеством и нацизмом.
      Ничего личного-я толерантен, впрочем, как и всегда…
      Конечно же, наименование группы «ни в жизть» на сменит Скрыпка — это же «trade mark» (трейд-марк)-товарный знак. Это же личный продажный знак Скрыпкi!
      И переименование гурту «Воплі Відоплясова» на какие-нибудь «Стогони Франка», або «Крики Шевченка», або «Шепіт Котляревського», або «Хрипи Тичини», який писав вірші та все гірше, та все гірше…, тут, естественным «макаром» — не проканают…

      Но, вернусь к нашим баранам, в смысле, к мизантропу Скрипке-со-товарищи.

      У каждого человека есть родной язык, первый язык в его жизни.
      Как об этом говорит «Википедия», вникаем:
      «Среди критериев, определяющих язык как «родной», обычно называют:
      1) порядок и тип усвоения (родной язык обычно первый и усвоенный естественным путём, без специального обучения, от родителей-носителей языка),
      2) качество усвоения, родной язык тот — на котором индивид осуществляет мыслительную деятельность (родной язык обычно ЛУЧШИЙ(выделено автором этой статьи) язык индивида),
      3) широту употребления (родной язык САМЫЙ употребляемый),
      4) наличие или отсутствие внутренней эмоциональной связи с языком (родной язык определяется как внутренне САМЫЙ близкий, на нём ЛУЧШЕ воспринимается поэзия и прочее)…»
      Конец «википедиевых» разъяснений для невежд!
      К чему я это веду?
      Резонный вопрос!
      К тому, что есть в мировой литературе такое понятие:»ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК».
      Общепризнанного понятия, как то — «великий украинский язык»- просто не существует в природе!
      Это, если Олег Скрипка, уроженец Таджикистана(ничего против Таджикистана не имею, отнюдь!) не в теме!
      И русскоязычному человеку (у которого этот язык-родной) переходить на украинский — это всё равно, что пересесть с автIвки(что означает «автомобиль») «Rolls-Royce»(«Роллс-Ройс») на автiвку «Запорожец»(укр. «Запорожець»; экспортные обозначения для стран Западной Европы — Jalta, Eliette и ZAZ).
      Или, например, с самолёта «МиГ-35», который, сверхзвуковой истребитель поколения «4++» — на биплан 1927 года «У-2» (по кодификации НАТО: «Mule» — «Мул») и т. д.
      Если вы вдруг не поняли, о чём я — не заставишь пересесть, если человек адекватен и разумен, в смысле, он всё ещё Человек Разумный (лат. Homo sapiens sapiens).

      В смысле:
      -Сука! Не комильфо, однако!

      Неприемлемо и невозможно! Если кто не понял аналогий, мною приведенных…

      То есть, перейти с более высокоразвитого языка и начать говорить и мыслить на менее развитом языке — просто немыслимо!
      Тогда уж давайте будем последовательны(по Скрыпке) и, полезем на деревья, зацепимся там за ветки хвостами, которые отрастут очень быстро у нас, как у приматов и, будем там визжать, трахаться с кем ни попадя и жрать бананы.
      Долой всё человеческое! Дарвин-иди в жопу!Все книги на русском-в печь!
      Только вы, такие милые, вспомните-что стало с теми, кто сжигал на кострах книги своих великих литераторов и мыслителей!
      И не забывайте, добродii — рукописи, как бы вам не хотелось их спалыты-не горят!
      Я не против украинского!
      Я цю мову вчив у школі.
      Все нормально!
      Я ж не кажу, що Україна повинна говорити по-російськи!
      Зовсім ні!
      Я проти агресії в лінгвістиці!
      І в житті суспільства!
      Люди, которые не могут(или не хотят-таки?) переходить на украинский, вовсе не дебилы, если Срыпка не понял(Зачем нам скрипач? Скрипач не нужен!).
      Или, перефразируя знаменитую фразу великого спортивного комментатора Николая Озерова, о хоккее, который нам такой не нужен — скажем дружно:
      -Нахнужно!
      Что в переводе означает:
      -Зачем нам Срипка? Такой Скрипка нам не нужен!

      И, подытоживая сей опус, скажу, если бы он(сей поэт) читал хоть иногда что-нибудь , окромя газеты и то, сколько оторвёт, он бы знал, что тест IQ — это хитрая выдумка психологов-посредственностей именно для сортинга(по профессору С.В. Савельеву)посредственностей и ничего более, чтобы отделить, как говорится, «зёрна от плевел», как было написано в древнем трактате, рассчитанном на узкий круг не очень умных соплеменников одного очень небольшого по количеству населения племени-выделить «именно середнячков»-ничем не примечательных-которыми и управлять не сможет лишь безмозглый червяк, все остальные просто пахать на этих рабах будут, потому, как тот кусок протеина в верхних отделах позвоночника никак не может носить гордое имя — «мозг примата» а, собственно, человека, как «венца творения».
      Получается, что гениальные художники, литераторы, актеры и музыканты, в которых сильно спонтанное творческое начало, буквально остаются «за бортом».
      Интересно-а сам «мультилингвист» Скрыпка, будучи творческой личностью, какой он себя позиционирует, прошёл бы этот тест. Если прошёл-значит, серединка на половинку и просто ищет «бабла срубить по-рыхлому»… Как и все эти гЭнии и шантрапа от пера…
      И талант тут весьма сомнительного свойства, потому, как просчитан и шибко проституирует…

      Я уничтожил все записи этого «гурту» и с плёнок, которые хранил долгое время, и с ноутбука…
      И на концерты не ходок… Увы!
      Похоронил…
      Печально всегда было хоронить кумиров своей молодости. Так было, когда ушёл в мир иной Фредди Меркьюри, Майкл Джексон, Джо Кокер, Джордж Майкл, Джон Лорд, клавишник из «Deep Purple». Большие были ребята! Светлая им память!
      А тут-вроде бы и жив бывший властитель дум, а вроде, как бы и умер.
      Лично для меня… Уронил себя… Глупо и бездарно…
      Но, ещё печальнее, что они, «эти гении искусств и культуры»(как говорит Орлуша, поэт) оказываются не теми, кем себя позиционируют, пристраиваясь к кормушкам ли, к омарам ли, присасываясь к политике, которая вообще — грязь сплошная…
      И сволочизьм процветает среди хомо, которые мнят себя сапиенсами…
      АВЖЕЖ!
      Что в переводе на русский(мой родной язык) означает — «знамо дело»!

      + ЗАНАВЕС, ОДНАКО! +

      ___________________________________
      Украина.
      г. Каменское.
      25 апреля 2017 года.

       

      Рекомендую к прочтению

      ЧУДОЗВОНСТВО. ЧАСТЬ 2. «…Мне вот что ещё кажется неадекватным в бумагомараниях древних прохиндеев-писак: как-то Предстоящий-Раньше-Всего-Сущего так отмерил век человеческого бытия: 120 лет(Бытие, глава 6, стих 3). И, видимо, забыл завести этим стариканам будильники, что и неудивительно, с головкой-то непорядок в каждом стихе, как мы уже удостоверились не раз….»

      ТАМ, ГДЕ ВЕТХИЙ, ТАМ И РВЁТСЯ…… «…Религия — это род опиума, который дают народу, чтобы убаюкать его сладкими фантазиями, утешив таким образом насчет гнетущих его несправедливостей. Недаром всегда так быстро возникает альянс двух важнейших политических сил, государства и церкви. Обе эти силы заинтересованы в сохранении иллюзии, будто добрый боженька если не на земле…..»

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.